от компании (организации): Neurodata Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 10284755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10284755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10284755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager (digital marketing)
Neurodata Lab - международная компания и лаборатория аффективных технологий.
Мы разрабатываем технологии на основе машинного обучения и компьютерного зрения для анализа видео и аудио. Эмоции, настроение людей, пульс и частота дыхания, интонации в голосе, позы тела, движения глаз - все это мы умеем детектировать удаленно, без носимых датчиков и оборудования. Наши технологии внедряются в крупный бизнес для оценки уровня удовлетворенности клиентов; в робототехнику, чтобы создать настоящего эмпатийного робота; в медицину и страховую индустрию, чтобы помочь сделать людей здоровыми и счастливыми.
Наш коллектив (30 человек) - это молодая и бойкая команда ученых и разработчиков, датасаентистов, психологов и физиологов, маркетологов и дизайнеров, настоящий междисциплинарный микс. За три года существования компании технологии Neurodata Lab успешно конкурируют с Microsoft и Amazon и входят в top подобных алгоритмов в мире.
Мы быстро растем, и сегодня мы ищем digital Product Manager на развитие и продвижение нашего API: интересного высокотехнологичного продукта в одном из наиболее актуальных и быстроразвивающихся сегментов рынка.
Обязанности работника на вакансии: Product Manager (digital marketing)
-
Развитие и поддержка существующего продукта (API);
-
Оценка эффективности внедряемых решений до релиза и после него;
-
Создание продуктовой стратегии, ведение и приоритизация бэклога;
-
Планирование, запуск, оценка маркетинговых инициатив (digital marketing);
-
Расчёт Unit-экономики;
-
Анализ рынка и конкурентной среды;
-
Поиск новых и удержание существующих клиентов;
-
Контроль и постановка задач команде разработчиков.
Требования к работнику на вакансии: Product Manager (digital marketing)
-
Английский: fluent;
-
Опыт работы с API или другими продуктами для web-разработчиков или для разработчиков мобильных приложений;
-
Опыт внедрения маркетинговых инструментов, систем на веб-сайте / приложении (например, в качестве интернет-маркетолога / менеджера продукта / менеджера проекта) - от 2 лет;
-
Наличие успешных кейсов и возможность продемонстрировать результаты своей работы на сайте или в приложении;
-
Понимание принципов и этапов разработки продуктов для веб-сайта или приложений;
-
Будет преимуществом навык анализа данных и обработки больших массивов информации (например, с помощью Google Analytics, SQL);
-
Умение приоритизировать задачи, самостоятельность в работе и высокий уровень коммуникабельности;
-
Умение ставить задачи аналитику, понимание A/B -тестирования.
Будет плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Product Manager (digital marketing)
-
Официальное оформление в американскую компанию (Neurodata Lab LLC, US-based company), но физически в московский R&D офис;
-
Вилка з/п 120-150к;
-
Просторный, уютный офис в центре Москвы, в пешей доступности от метро “Улица 1905 года”;
-
Команда молодых экспертов в области когнитивных наук, физиологии, глубокого обучения и компьютерного зрения;
-
Все радости стартапа: кофе, печеньки, горизонтальные связи.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager (digital marketing)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10284753 на должность Специалист по контекстной рекламе от компании ООО Матрас.ру в городе (населенном пункте) Москва