от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10294584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10294584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10294584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Jira Service Desk
Обязанности работника на вакансии: Администратор Jira Service Desk
- Анализ требований по доработке системы Jira Service Desk
- Автоматизация процессов Security Operations Center в Jira Service Desk (использование правил автоматизации, скриптов, плагинов и т.д.)
- Интеграция Jira Service Desk c другими компонентами Security Operations Center (средства защиты, средства оповещения, клиентский портал, внутренние порталы, собственные разработки и другие тикет системы).
- Настройка и администрирование платформы в соответствии с требованиями бизнес-заказчика
- Выбор и приобретение плагинов платформы
- Поддержка работоспособности системы, консультация пользователей
- Кастомизация пользовательского интерфейса
Опционально:
- Анализ и актуализация практик/процессов в Security Operations Center (порядка 20+ процессов)
Требования к работнику на вакансии: Администратор Jira Service Desk
- Образование высшее техническое;
- Опыт от 1 года (администратор Jira, методология ITIL);
- Успешный опыт внедрения практик ITSM на платформе Jira;
- Знание настройки дашбордов и фильтров, знание JQL и умение строить консолидированные отчеты на смежных инструментах;
- Умение работать с плагинами для автоматизации процессов;
- Знание архитектуры Atlassian JIRA и структуры ее БД, отличное владение функционалом JIRA;
- Опыт автоматизации процессов разработки с применением JIRA;
- Знания о разграничении доступа к информации внутри Jira.
Опционально:
- Знания методологии ITIL;
- Значительным преимуществом будет наличие сертификатов ITIL.
Условия:
- Работа с профессионалами команды Центра Кибербезопасности и Защиты;
- Система бонусов по итогам работы за квартал и за год;
- ДМС, включая стоматологию и скидки для родственников;
- Корпоративная сотовая связь;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития в различных направлениях ИБ;
- Свобода в выборе стиля одежды;
- Офис - м.Бутырская/м.ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Jira Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10294582 на должность КАМ/Key Account Manager (оптовый канал) от компании Scarlett в городе (населенном пункте) Москва