от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10297945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10297945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10297945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству обслуживания в розничной сети (Телеком)
Крупный телекоммуникационный оператор.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству обслуживания в розничной сети (Телеком)
:
- Контроль соблюдение стандартов в монобрендовой рознице.
- Контроль выполнения KPI монобрендовой розницы.
- Управление клиентской удовлетворенностью в розничной сети.
- Поддержка процессов обработки претензий в монобрендовой рознице.
- Анализ и внедрение инициатив по выполнению KPI монобрендовой розницы совместно с департаментом продаж, продуктом, маркетингом.
- Разработка предложений для мотивационных программ по выполнению KPI в монобрендовой рознице совместно с трейд-маркетингом.
- Совместно с группой мониторинга (департамент по взаимодействию с абонентами) участвовать в ежемесячных калибровочных сессиях по видеомониторингу.
- Сбор и предоставление информации по актуальным проблемам в МБ рознице, предоставление результатов анализа качества работы продавцов, разработка и контроль корректирующих мероприятий, в монобрендовой рознице на уровне регионов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству обслуживания в розничной сети (Телеком)
:
- Высшее образование.
- Наличие опыта в сфере контроля качества/клиентского сервиса.
- Наличие опыта работы в сфере телекоммуникации.
- Аналитические способности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству обслуживания в розничной сети (Телеком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10297934 на должность React Native Developer от компании Агентство 21 век, КЦ в городе (населенном пункте) Москва