от компании (организации): ООО Каршеринг Руссия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10309645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10309645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10309645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Проектный менеджер бизнес-процессов поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Проектный менеджер бизнес-процессов поддержки пользователей
- Оптимизация бизнес-процессов внутри отдела с помощью настройки и внедрения систем работы с тикетами и обращениями;
- Оптимизация процессов между департаментов, влияющих на скорость и качество работы клиентской поддержки;
- Участие в составлении обучающих материалов и повышения квалификации всех сотрудников клиентского отдела;
- Взаимодействие со смежными департаментами по настройке общих бизнес-процессов;
- Взаимодействие с партнерами и подрядчиками компании;
- Взаимодействие с проектными менеджерами компании по разрабатываемому функционалу, описанию ТЗ;
- Доведение до непосредственного руководителя регулярных результатов по уровню качества работы клиентского отдела;
- Проектная работа с подрядчиками (аутсорсинговый колл-центр) – кураторство, передача базы знаний, контроль результатов согласно договору, контроль SL, оптимизация взаимодействия с inhouse отделом поддержки клиентов;
- Контроль за планированием ресурсов, в том числе мощностей подрядчика. Их оптимизация;
- Предоставление отчетности руководству компании;
- При производственной необходимости – выполнение дополнительных обязанностей, лежащих в функциональной сфере клиентского отдела;
- Выполнение обязанностей непосредственного руководителя в случае его отсутствия.
Требования к работнику на вакансии: Проектный менеджер бизнес-процессов поддержки пользователей
-
Умение работать со статистиками и отчетами на продвинутом уровне (сводные таблицы, макросы, простые SQL-запросы);
-
Умение создавать и оптимизировать рабочие процессы отдела;
-
Умение описывать бизнес-процессы, визуализировать в блок-схемах;
-
Умение сформировать техническое задание для подрядчиков (по бизнес- процессу или техническому процессу);
-
Продвинутые навыки работы с CRM и таск-трекерами;
-
Продвинутый пользователь ПК – навыки работы с Word, Excel;
-
Самостоятельность, проактивность и умение организовывать рабочий день и нести ответственность за личные результаты и результаты своей группы;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Проектный менеджер бизнес-процессов поддержки пользователей
- Работа в международном и развивающемся по всему миру сервисе;
- Мы располагаемся в современном офисе недалеко от станций метро Сокольники и Красносельская (7 мин. пешком);
- График работы 5/2, 9:30-18:30;
- На просторной кухне есть бесплатная еда, напитки;
- Мы предоставляем ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Проектный менеджер бизнес-процессов поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10309640 на должность Ведущий инженер ПТО от компании АО Ямалдорстрой в городе (населенном пункте) Москва