от компании (организации): i'way в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 10319083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10319083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10319083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM)
О компании i'way:
Мы организуем трансферы в 120 странах мира. С нашим участием проходят крупнейшие события в России и за рубежом, в т.ч. Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу в России и это только начало!
С 2009 года компания предлагает пассажирам простой и удобный способ заранее спланировать свою поездку. Команда i’way организует индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку корпоративных мероприятий с составом участников до 3000 человек.
Наш модуль бронирования установлен на сайтах авиакомпаний Аэрофлот, Cathay, Nordwind, систем бронирования kupibilet, Biletix и др.
Сегодня офисы компании открыты в Новосибирске и Москве, а также есть представители еще в 10 городах России и мире. Число наших сотрудников в настоящий момент превышает 140 человек.
Ваши основные задачи:
- Поддержание действующей клиентской базы. Удержание клиентов.
- Продажа услуг компании действующим корпоративным клиентам. Выполнение плановых показателей.
- Работа с непогашенной задолженностью.
- Продвижение дополнительных услуг компании, проведение презентаций.
- Анализ статистических данных, а также претензий и жалоб клиентов.
- Взаимодействие с коллегами из финансового отдела по вопросам оформления документов и закрытия непогашенных сумм.
Что мы ожидаем от вас:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы в продажах не менее 2 лет.
- Отличные коммуникативные навыки (как письменные, так и устные), способность к аналитике.
- Ответственность, готовность к командной работе.
- Энергичность, умение работать самостоятельно, всегда ориентироваться на результат, а не на процесс, стрессоустойчивость.
- Английский язык не ниже уровня Intermediate будет вашим дополнительным преимуществом.
Что предлагаем мы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Стабильную, полностью белую заработную плату, состоящую из фиксированного оклада и бонуса за достижение целей.
- Оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Уютный офис по линии метро, комфортные и оборудованные рабочие места.
- Дружную молодую команду, которая умеет отлично работать и весело отдыхать. Мы всегда празднуем Новый год, отмечаем 8-ое Марта и 23-е Февраля, а также устраиваем пятничные посиделки с пинг-понгом, видеоиграми и настолками.
Мы ищем именно полноправных участников команды, людей близких по духу и разделяющих наши принципы и взгляды.?
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10319079 на должность Руководитель по развитию партнерской сети по продажам образовательных мероприятий от компании Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление в городе (населенном пункте) Москва