от компании (организации): ООО ПроПремиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10319517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10319517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10319517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Маркетинговому агентству требуется офис менеджер с функциями личного помощника. Это отличная возможность получить полезный опыт в работе с руководителем компании и научиться выполнять широкий диапазон задач.
Вакансия предполагает полную занятость, быстрое погружение и выполнение ряда простых (и не всегда простых) операционных задач, большая часть из которых связана с документооборотом.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Ведение учета и распределения всех платежей которые проходят в компании.
- Формирование договорной базы данных и организация документооборота по проектам, ведение реестра договоров по проекту, регулярное создание документации по проекту (доп.соглашений, актов выполненных работ и пр.). По каждому проекту должны быть подписаны акты, вовремя выставлены счета и создано доп соглашение (если требуется)
- Организация работы офиса: заказ воды, бумаги, бронирование переговорной комнаты для встреч, оплата счетов, чай кофе клиентам (редко)
- Первичная обработка входящих звонков в компанию и распределение звонка на соответствующего сотрудника
- Ежедневно аккумулировать входящие обращения в компанию в единый отчет, делать сводный отчет за месяц.
- Помощь в найме: составление и размещение вакансий, первичная обработка резюме по критериям, звонки кандидатам и приглашения на собеседование, самостоятельный поиск резюме по критериям.
- Решение различных организационных вопросов (от печати презентации до поиска студии для записи видео)
- Составление регламентов работы компании на основе полученной информации от руководителя
- Сбор информации и еще множество возможных задач которые появляются в процессе работы
- Подготовка коммерческих предложений на основе шаблонов агентства
- Поиск подрядчиков на задачи по развитию агентства (монтаж видео, ) и контроль их работы
- Подготовка информации о событиях и публикация в социальных сетях, контроль публикации на сайте компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Грамотная русская речь
- Опыт работы с документами, актами, счетами
- Презентабельный внешний вид
- Чувство вкуса
- Хорошая речь и навыки деловой переписки
- Свободное владение компьютером
- Самостоятельность
- Владение Photoshop, 1C (желательно, но не обязательно)
- Английский язык на уровне intermediate и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в просторном уютном офисе в Москве Пн-Пт (9-18/10-19), в бизнес центре есть столовая.
- Рабочая техника Apple
- Вкусный чай, кофе в офисе, уютная атмосфера
- Оплачиваемая телефония
- Разноплановые интересные задачи
- Регулярная заработная плата 10 и 25 числа каждого месяца
Оставьте отклик на вакансию и мы вышлем вам тестовое задание и пояснение к нему.
Возможно‚ именно Вы тот человек‚ с которым мы будем работать и развиваться долгие годы!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10319506 на должность Менеджер по рекламе и маркетингу от компании ЗАО фитнес.теннис.спа. клуб РЕЗИДЕНЦИЯ в городе (населенном пункте) Троицк