от компании (организации): EM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 10320060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10320060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10320060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы с обязанностями по ведению кадрового делопроизводства и учета
Работа в офисе, НЕ УДАЛЕННО!
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы с обязанностями по ведению кадрового делопроизводства и учета
- Начисление заработной платы работникам компании (18 человек, ВКС);
- Расчет отпускных, командировочных, премий, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, при увольнении;
- Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;
- Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;
- ВКС: подготовка и подача ежеквартального отчета Уведомления по ВКС; Уведомление о начале и прекращении трудовой деятельности ВКС;
- Проверка и учет у работников статуса резидент/нерезидент для исчисления ставки по налогу НДФЛ;
- Проверка выгрузки начислений в бухгалтерские базы 1С;
- Сдача ежеквартальных и годовых отчетов по своему участку: РСВ, 6-НДФЛ, ФСС, СЗВ-М, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ, СС, подтверждение ОКВЭД по НС и ПЗ;
- Ответ на Требования налоговой и фондов по своему участку. Взаимодействие с налоговой и фондами по своему участку;
- Инвентаризация и учет имущества компании;
- Подготовка документов для контролирующих органов (труд.инспекций, налоговых, аудиторов и пр.);
- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности, две excel-таблицы: учет кол-ва дней отпуска и начисление заработной платы за месяц;
- Кадровое делопроизводство: заполнение, регистрация и учет трудовых книжек, прием/увольнение/переводы, подготовка и выдача справок по запросам сотрудников (Word, 2-НДФЛ), штатное расписание, ТУРВ, личные карточки сотрудников, трудовые договоры, доп. соглашения к трудовым договорам, договоры ГПХ и акты к ним.
- Контроль за соблюдением своевременности и полноты оформления входящих первичных (закрывающих) бухгалтерских документов, своевременное их проведение в 1С Бухгалтерии 8.3 (около 470 операций в год). Своевременное закрытие месяца в срок до 08 числа;
- Составление авансовых отчетов, проверка наличия и корректности первичных документов, подтверждающих заявленные в авансовом отчете расходы. Проведение авансовых отчетов в программе 1С;
- Предоставление руководству ежемесячного отчета о результатах мониторинга изменений трудового законодательства РФ, законов, постановлений и приказов, имеющих отношение к компании и ее сотрудникам;
- Другие текущие обязанности, в том числе связанные с деятельностью компании за предыдущие годы (небольшое восстановление учета, связанное с командировками и отпускными днями).
- Выполнение поручений руководителей, включая поездки в банк и налоговую (редко).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы с обязанностями по ведению кадрового делопроизводства и учета
- Высшее образование
- Опыт работы на этом участке от трех лет
- Опыт работы с ВКС
- Знание программ: 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Excel, Word
- Отличное знание ТК РФ
- Ответственность, внимательность
- Знание английского языка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы с обязанностями по ведению кадрового делопроизводства и учета
- офис рядом с м. Белорусская
- Неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. 32 часа в неделю (4 полных дня или 5 дней по 6-7 часов в период с 8.00 по 20.00 с обязательным присутствием в офисе утром в день выплаты аванса и зарплаты и составлением графика работы на месяц вперед)
- оформление по ТК и соблюдение ТК, белая зарплата
- ДМС после испытательного срока (3 мес)
- Дружный молодой коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы с обязанностями по ведению кадрового делопроизводства и учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10320057 на должность 3D Визуализатор от компании ООО ТС-Медиа в городе (населенном пункте) Москва