от компании (организации): Sanofi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10323137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10323137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10323137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Customer Activation Manager
Призвание компании Санофи — создание условий для более качественной и здоровой жизни для миллионов людей.
- Компания Санофи развивается, опережая время, строит новые планы и реализует их.
- Лучшие сотрудники и успешные проекты обеспечивают достижение высокой цели — заботы о здоровье людей во всем мире.
- Санофи разрабатывает новые препараты и локализует производство, проводит регулярные лончи, занимает обширную географию продаж.
- Санофи — это энергия будущего. От деятельности каждого сотрудника и компании в целом зависят качество жизни и здоровье миллионов людей.
Мы постоянно помним об этом и все время движемся вперед — от идеи до результата: четкие цели, продуманные планы, успешная реализация. Только инновационные технологии, только лучшие сотрудники — планка высока. Мы готовы разделять свои возможности с теми, кто тоже хочет создавать новую реальность.
Хочешь изменить мир к лучшему?
Тогда тебе стоит рассмотреть нашу позицию!
Позиция: Младший Менеджер по активации ключевых клиентов (Работа с контрактными сетевыми клиентами)
Бизнес-подразделение: Бизнес-подразделение безрецептурных препаратов, отдел Торгового Маркетинга
Подчинение: Руководителю направления по развитию ключевых клиентов
Цель: Поддерживать и развивать подход к планированию и управлению продажами Компании в ключевых клиентах
Основные задачи включают, но не ограничиваются:
- Выполнение и увеличение плана продаж компании (доля на рынке/рост доли на рынке) в соответствии с установленными бюджетом и временным рамками
- Достигать установленные цели с помощью эффективных инструментов продаж и вырабатывать установленную розничную деятельность в пределах годового бюджета
- Принимать участие в прогнозировании годового плана продаж, расчете и отслеживании годовых и дополнительных расходов сетевого сегмента
- Принимать участие в разработке годового плана мероприятий и дополнительных программ для сетевых клиентов, отслеживать исполнение и оценивать результаты
- Поддерживать старший менеджмент в области анализа эффективности работы с сетевым сегментом путем обеспечения глубокого анализа и отражения полученных результатов в формате отчетов и презентаций.
- Обеспечивать поддержку работы аналитической системы Customer P&L (планирование и отслеживание инвестиций в аптечные сети, оценка эффективности годового контракта и дополнительных программ); анализировать отчеты из системы DSS о закупках, продажах на ежемесячсной основе и стоков дважды в месяц на уровне сетевых контрактных аптек.
- Улучшить и оптимизировать текущий подход к работе с ключевыми клиентами посредством глубокого анализа как работы Компании, так и действия конкурентов, а также путем анализа лучших практик в других индустриях.
- Проводить обучение команды отдела продаж, в том числе совместные визиты в токи продаж. Обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие с целью достижения поставленных целей с другими бизнес подразделениями компании и департаментами поддерживающих функций (Коммерческий, Юридический, Финансовый Департаменты, Департаменты Внутреннего Контроля, Инструментов Оптимизации Бизнеса, Информационных технологий, Комплайенс) и внутри бизнес подразделения (отделы Маркетинга, Трейд-Маркетинга, Продаж)
Требования по позиции:
- Образование:Законченное высшее образование, предпочтительно маркетинг или экономическое.
- Опыт работы 1-2 года на позиции бизнес аналитика/ аналитика отдела продаж, специалиста, менеджера по торговому маркетингу в FMCG или ОТС.
- Обязательно: продвинутые навыки работы с MS Office (Excel, Power Point)
- Английский язык – Upper Intermediate
Основные преимущества компании Sanofi как работодателя:
- Стабильный доход и социальные гарантии. Будь уверен в завтрашнем дне!
- Наши препараты выбирают профессионалы. Стань известным вместе с нами!
- Мы растем и развиваемся. Создай свою карьеру!
- Наша репутация безупречна. Будь на высоте!
- Мы — созвездие профессионалов. Развивайся в сильной команде!
- Безупречное качество. Представляй лучших!
Откликнуться на эту вакансию: Junior Customer Activation Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10323133 на должность Consumer research specialist от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва