от компании (организации): Омникомм Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10323279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10323279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10323279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского опыта
Компания Omnicomm - признанный лидер рынка контроля потребления топлива и удаленного мониторинга транспортных средств. Сегодня это называется Интернет Вещей, IoT или Телематика. Omnicomm, старейшая в России компания в этом сегменте, идет в ногу со временем и обновляет линейку своих продуктов и технологий чтобы сохранить лидирующее положение в бизнесе на протяжении более 20 лет.
Терминалы Omnicomm это портативные устройства для сбора данных, установленные на сотнях тысяч транспортных средств и передающие на сервер Omnicomm Online информацию о местоположении, уровне топлива и многих других параметрах раз в несколько секунд.
Omnicomm Online это высоконагруженная современная система сбора и обработки телеметрических данных, поступающих от терминалов Omnicomm в режиме реального времени.
Мы ищем профессионала, готового взять на себя углубленное изучение клиентов - пользователей системы Omnicomm Online. Изучая клиентов мы сможем понять как сделать наш продукт лучшим на рынке и предоставить пользователем наиболее удобные и востребованные функции и возможности
Задачи
-
Разработка ???????методологии анализа клиентского опыта корпоративных клиентов Omnicomm
-
Понимание ожиданий клиентов и умение разговаривать на языке клиента.
-
Формирование портрета клиентов с сегментацией по отраслям и регионам и пониманием целей и задач каждого клиента
-
Сопоставление соответствия целей и задач клиента с продуктовым предложением Omnicomm
-
Формирование задач на улучшение пользовательского опыта
-
Управление запросами клиентов
-
Взаимодействие с командами, продаж, маркетинга и продукта для донесения проблем и успехов клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского опыта
-
Высшее образование
-
Аналогичный опыт работы от 2 лет в компании продающей SaaS/hardware решения
-
Мотивированность и способность к самостоятельной работе
-
Системный подход к накоплению и распространению информации
-
Коммуникабельность, умение устанавливать связи и строить долгосрочные отношения с клиентами
-
Умение структурно излагать мысли в письменной форме
-
Готовность к командировкам по России и за рубежом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского опыта
- Интересные задачи
- Комфортный офис в Baker Plaza (в пешей доступности 3 станции метро: Савёловская, Менделеевская, Белорусская)
- Оформление по ТК РФ (полностью оплачиваемый отпуск и больничный)
- Возможность повышения квалификации за счет компании
- ДМС после испытательного срока
- Курсы английского и испанского в офисе
- Тренировки по мини-футболу, софинансирование фитнес-программ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10323278 на должность Менеджер по продаже швейной фурнитуры и тканей от компании ООО Текстра трэйд в городе (населенном пункте) Москва