от компании (организации): ООО Астарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 10331093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10331093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10331093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела логистики
Компания является транспортным агентством на рынке оперативных перевозок и выполняет функцию посредника между водителями и клиентами, не имея собственного автопарка. Для выполнения заказов привлекаются водители-владельцы грузового автотранспорта.
Количество необходимого транспорта и типов т.с. можно прогнозировать на 80%, поэтому всегда есть дефицит т.с.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела логистики
ФОРМИРОВАНИЯ и УВЕЛИЧЕНИЯ "АКТИВА" (необходимого количества Водителей)
ФОРМИРОВАНИЕ и УВЕЛИЧЕНИЕ НОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (необходимого для роста АКТИВА и бесперебойного и качественного закрытия\выполнения заказов)
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ВОДИТЕЛЕЙ
ОПЕРАТИВНОЕ ЗАКРЫТИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ЗАКАЗОВ (от "каблука" до фуры)
-
Оперативная координация действий сотрудников. Цель - максимально быстрая и качественная обработка заказов. С учетом определённых факторов
-
СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ
-
СВОЕВРЕМЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СБОР ДОКУМЕНТОВ (тн ттн и тд)
Административная деятельность: (ОТЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИСТИКИ)
-
Заполнение отчетов по работе отдела
-
Заполнение форм в 1С:Предприятие
-
Заполнение отчетов для расчета з/п сотрудников
-
Утверждение плановых показателей для расчета з/п сотрудников
Анализ проблем. Разработка решений:
-
Анализ причин отклонения фактических показателей по данным отчета от нормативных.
-
Анализ и предвидение ситуаций, которые могут привести к снижению качества работы отдела.
-
Разработка решений по результатам анализа
Регламентация деятельности отделов КОРРЕКТИРОВКА, РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ (инструкции методички регламенты)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела логистики
- Опыт работы – навык выработки программы действий или как принято плана по достижению необходимых результатов, планирования и организации отдела логистики; знание (или понимание) способов увеличения "производства"; понимание, как устроены Бизнес-Процессы в компании, в т.ч. какие документы/технологии и т.д. необходимы персоналу Компании для выполнения своих обязанностей; навык разработки внутренних документов/технологий/проектов (методик, положений, регламентов, процедур, фирменных стандартов, инструкций, алгоритмов,"речевых модулей" и т.д.), навык внедрения документов/технологий/проектов, получения "обратной связи" из отделов/подразделений Компании и т.д.
- Навыки администрирования - умение планировать, организовывать и контролировать исполнение функций подчиненными (в т.ч. умение планировать текущую работу и отдельные мероприятия,умение анализировать и применять нормативные акты и иную информацию для разработки положений, инструкций, фирменных стандартов, форм для контроля качества работы сотрудников и т.д.; умение разрабатывать, вычитывать и улучшать методики, регламенты, процедуры (в т.ч. по минимизации ошибок в работе персонала Компании) и т.п. или способность к перечисленным работам. "грамотно" формулировать и распределять задания, разрабатывать показатели оценки качества работы персонала, создавать удобные формы для контроля подчиненных, составлять инструкции; способность анализировать и выявлять возможные ошибки/нарушения подчиненных и давать рекомендации по их предупреждению, аргументировано вести диалог в сложных ситуациях с подчиненными и т.п.).
- Навык проведения тренингов с подчиненными - умение проводить обучение сотрудников внутренним документам, методикам (например, технике продаж), фирменным стандартам, правилам, технологиям и т.д.; способность пояснять условия работы, характеристики товара, методический материал по принятой в Компании программе.
- Способность к проведению презентаций, планерок с персоналом - способность уверенно выступать перед аудиторией, проводить презентацию разработанных документов, инструкций, фирменных стандартов, методик и т.д. (отсутствие боязни сотрудников: как линейного персонала, так и руководителей).
- Навык работы с документами - умение анализировать и применять нормативные акты и иную информацию, касающихся сферы деятельности Компании; умение разрабатывать документы/процедуры по минимизации ошибок в работе персонала и т.д, способность к интенсивному изучению, применению
- Инициативность - способность оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (не урегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными / с другими подразделениями Компании / Клиентами / контролирующими органами и т.п.
- Отсутствие боязни подчиненных - умение не эмоционально давать даже неприятные распоряжения; хвалить за хорошо выполненную работу; наказывать при нарушениях.
- Способность к интенсивному изучению, анализу и применению большого объема информации(документов, технологий, инструкций Компании) за короткий период времени.
- Способность доходчиво излагать мысли (устно и письменно) - умение "грамотно" формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по способу расчета заработной платы, инструкции и речевые модули и т.д. и т.д.
- Лояльность ВАС к правилам/технологиям, принятым в компании; к позиции фирмы/руководителя - готовность и желание изучать и использовать в своей работе (при выполнении задания) фирменные стандарты, правила, технологии продаж и т.д., принятые в Компании.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела логистики
-
График 5/2, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней
-
График работы с 08:00 на телефоне с 9.00 в офисе до 19:00, (задержки до 21:00).
-
1-й месяц работы – ввод в должность и оплачиваемое обучение с окладом 60.000 руб.
-
Далее совокупный доход 80.000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10331078 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами от компании ООО CHRISTEYNS в городе (населенном пункте) Москва