от компании (организации): АО Инфотек-Балтика М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 10332620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10332620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10332620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный/ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Уважаемые соискатели, в связи с расширением штата мы ищем в свою команду профессионалов своего дела, нацеленных на долгосрочное сотрудничество, готовых статью частью нашего коллектива.
Просим Вас внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к должности. Если Ваши профессиональные знания соответствуют заявленным требованиям, а необходимый опыт релевантен для соискания вакантной позиции, будем рады видеть Вас в числе наших работников.Спасибо.
Обязанности работника на вакансии: Главный/ведущий специалист отдела по работе с клиентами
- Оперативная работа с клиентами (контроль плана выполнения отгрузки, контроль дебиторской задолженности)
- Заключение и ведение договоров, оформление и согласование дополнительных соглашений и приложений
- Расчет стоимости оказания услуг, составление коммерческих предложений
- Рассмотрение возможности расширения сотрудничества по новым направлениям и видам груза
- Участие в закупочных процедурах, подготовка тендерной документации
- Ежемесячное планирование объемов погрузки и необходимого количества парка по заявкам клиентов
- Контроль непроизводственных простоев подвижного состава на станциях погрузки и выгрузки, составление претензионных требований по штрафам за простои на выгрузке/погрузке
- Контроль за выставлением первичной документации в соответствии с условиями договоров с клиентами, предоставление необходимых документов для формирования реализации
- Подготовка отчетов для руководителя, в том числе в Excel
Требования к работнику на вакансии: Главный/ведущий специалист отдела по работе с клиентами
- Высшее образование;
- Обязательно опыт работы в транспортных компаниях (преимущественно в железнодорожных перевозках) или транспортном подразделении предприятий нефтехимической/химической промышленности не менее 1 года;
- Знание рынка железнодорожных перевозок, ремонта вагонов и транспортного оборудования, технологии работы с ОАО "РЖД";
- Опыт в расчете ставок приветствуется;
- Готовность к командировкам и интенсивной работе;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Outlook, Word, Excel; Powerpoint);
- Опыт работы в программах: Rail-Тариф, Этран, 1С.
- Навыки ведения деловой переписки и переговоров;
- Желание обучаться и развиваться, активная жизненная позиция;
- Оперативное и своевременное реагирование на запросы клиентов и руководства компании;
- Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, готовность к обучению и выполнению новых задач, готовность к переработкам, внимательность, умение кратко и четко излагать проблемы.
Условия труда для работника на вакансии: Главный/ведущий специалист отдела по работе с клиентами
- Полное соблюдение трудового законодательства.
- Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями. С 09.00 до 18.00.
- Офис в бизнес-центре класса А+ в минуте от м. Римская (Площадь Ильича).
- ДМС, полис для выезжающих за рубеж (после прохождения испытательного срока).
- Чай, кофе, фрукты в свободном доступе в течение дня.
Откликнуться на эту вакансию: Главный/ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10332616 на должность Машинист электровоза от компании ТрансМашХолдинг, Группа компаний в городе (населенном пункте) Коломна