от компании (организации): Адвокатское бюро Иванян и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 1034128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1034128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1034128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
В российскую консалтинговую юридическую компанию требуется специалист по работе с клиентами в отдел биллинга.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- работа в системах управленческого учета и бухгалтерской программе 1С:
? ежемесячный мониторинг биллинга по проектам,
? информирование партнеров бюро о состоянии биллинга по проектам (ежемесячное предоставление детализаций по всем проектам) и получение от партнеров информации для выставления счетов
? редактирование/расчет биллинговой информации (часы, ставки, суммы, описание юридических услуг, перенос времени между проектами, начисление НДС) для дальнейшего выпуска счетов, актов, счетов-фактур.
? контроль переплат и дебиторской задолженности по проектам;
- работа с расходами по проектам:
? согласование расходов к выставлению в счета клиентам с партнерами бюро, в т.ч внешних консультантов;
? подбор и проверка подтверждающих расходы документов;
? выставление счетов за расходы и написание сопроводительных писем.
- подготовка договоров на осуществление юридических услуг;
- подготовка отчетов касательно статусов выставленных счетов, дебиторской задолженности/и ее востребования по проектам для партнеров и руководства компании за рубежом на ежемесячной основе;
- работа с клиентами по задолженности и оплате выставленных счетов;
- мониторинг платежей от клиентов на ежедневном уровне и информирование партнеров;
- организация и контроль документооборота (подписанных соглашений, актов, счетов-фактур) между компанией и клиентом;
- сканирование документов, ведение архива оригинала клиентских документов, организация документооборота между отделами пр.).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Высшее законченное образование экономика, финансы, менеджемент (предпочтительно МЭСИ, РЭУ имени Г. В. Плеханова)
- релевантный опыт работы обязателен
- Знание английского языка на уровне - Upper-Intermidiate - обязателен!
- Владение ПК и основными офисными программами, владение 1С
- Умение работать с большим объемом информации, обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Место работы: офис в центре Москвы, метро Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка
- График работы: 10.00 - 19.00, 5/2 (суббота, воскресенье - выходные)
- Соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой книжке, отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные
- ДМС (после испытательного срока)
- Корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1034125 на должность Директор по маркетингу от компании Ассоль в городе (населенном пункте) Москва