от компании (организации): Оборот.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 10346498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10346498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10346498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы ищем человека, который поможет генеральному и исполнительному директорам компании в текущей деятельности. Вы будете работать над теми же проектами, что и руководители, помогать во всех аспектах работы.
Работа - интересная, потому что Оборот.ру – проводит крупнейшие в России и Восточной Европе мероприятия по интернет-торговле: выставку ECOM Expo и конференцию "Электронная Торговля". Также мы ведем самый популярный в России тематический портал по интернет-торговле oborot.ru.
В ваши обязанности будет входить:
- составление документов, аналитических отчетов, таблиц, ведение баз данных;
- плотная работа над проектами в составе отдельных подразделений непосредственно перед мероприятиями;
- взаимодействие с подразделениями Компании, отслеживание выполнения поручений руководства;
- приглашение контрагентов на встречи и ведение протоколов встреч;
- ведение рабочих графиков руководства;
- ведение очных и заочных переговоров с контрагентами;
- выполнение отдельных задач офис-менеджера в его отсутствие и (или) при его чрезмерной нагрузке;
- ассистирование руководству в реализации проектов Компании.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высокая организованность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Общительность;
- Системный подход;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel);
- Высшее образование;
- Грамотность;
- ?????Знание иностранных языков будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
Официальное трудоустройство, постоянная работа в офисе (район ст.м. Выставочная, МЦК "Шелепиха", улица Антонова-Овсеенко).
Дружная профессиональная команда, надежная стабильная компания (работаем с 2001 года).
Оклад – 35 000 рублей + премии по итогам мероприятий / проектов, над которыми вы плотно работали (в среднем с учетом премий - 40 000 - 45 000 руб. в месяц).
Полный рабочий день: с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00. При необходимости всегда можно отпроситься.
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Предусмотрены: медицинская страховка, хороший кофе и чай в офисе и прочие приятные мелочи.
Возможность профессиональной самореализации в разных секторах, множество возможностей для профессионального роста, перехода в другие отделы, обучения новому.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10346497 на должность Менеджер по продажам от компании Лемминг в городе (населенном пункте) Москва