от компании (организации): ООО Фонтэко Глобал в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Руководство предприятием"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10355816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10355816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10355816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/Ассистент руководителя
Российская Компания-производитель, занимающая одну из лидирующих позиций на рынке питьевого оборудования РФ и СНГ приглашает кандидатов на позицию Ассистент руководителя на удаленном рабочем месте. Требуется ассистирование в систематизации Бизнес-процессов Компании в сфере питьевого оборудования (питьевые фонтаны, кулеры и фильтры для воды, автоматы газировки, специальная сантехника и тп), в том числе используя CRM Битрикс24.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник/Ассистент руководителя
Поиск информации, телефонная связь с контрагентами и сотрудниками
Подготовка документов лично и контроль за их правильным составлением
Эффективная обработка поступающих вопросов на почту и в чате
Прием входящих звонков, консультирование, перевод на профильных исполнителей
Обработка задач в CRM Битрикс24 с заполнением информации по нужным параметрам
Работа многоплановая с сайтами (наполнение, корректировка данных) лично в админпанели и с подрядчиками - фрилансерами
Быть "правой рукой" руководителя, получая бесценный опыт в условиях реального производственного малого бизнеса
Ежедневный контроль эффективности обработки менеджерами входящих заявок и организация незамедлительной обработки лидов и сделок в CRM Битрикс24 с отслеживанием заполнения информации по каждому касанию клиента
Участие в подборе менеджеров по продажам и формировании сильной команды
Контроль своевременного исполнения всех заказов от поступления звонка/запроса до момента получения товара (услуги) клиентом
Предоставление ежедневного - краткого и еженедельного - развернутого отчета о проделанной работе и состоянии каждого из Бизнес-процессов
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник/Ассистент руководителя
- Безусловная системность в работе с информацией и задачами
- Грамотная речь (письменная и устная)
- Позитивный взгляд на жизнь
- Наличие гарнитуры, интернета, ПК с микрофоном и малошумных мест работы
- Опыт работы с сайтами (наполнение, корректировка) и в CRM системах (приоритетно Битрикс 24)
- Хорошее знание современных инструментов электронной коммерции
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник/Ассистент руководителя
Пятидневка с 9 до 18ч или с 8 до 17ч
С первого месяца выплачивается оклад и % от проведенных отделом сделок (начатых при вступлении в должность)
Размер оклада обсуждается на собеседовании по скайпу
Официальное оформление
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10355815 на должность Корпоративный юрист / Юрист по корпоративному праву от компании ООО Б.И.Г. Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва