от компании (организации): ООО Шоу-школа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 10379741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10379741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10379741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (Москва)
? О нас
ШОУ-ШКОЛА это курсы радиоведущих и телеведущих для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
- Наши наставники – радио и телеведущие ТОПовых СМИ.
- Мы исполняем мечты: быть услышанным миллионами людей, озвучивать любимые фильмы и мультики, говорить в микрофон красиво и грамотно, уверенно держаться перед камерой!
- Наши выпускники стажируются и работают на радиостанциях!
- Мы единственное образовательное учреждение в этой сфере, имеющее лицензию государственного образца. Это говорит о высоком качестве обучения и удовлетворенности наших клиентов. За три года активной работы, мы выпустили более 3 000 учеников.
В связи с расширением коммерческого блока мы открываем новую позицию " Руководитель call-центра ".
? Что предстоит делать:
- Выстроить качественные коммуникации с имеющимся отделом (10 сотрудников);
- Разработать и запустить процессы адаптации сотрудников call-центра (от первого дня до года), который снизит отток сотрудников в период испытательного срока и увеличит их общий lifetime;
- Выстроить систему сквозного обучения (тренинги для опытных сотрудников);
- Составить план работы операторов и своей работы (работа только по теплой базе, программа AMO СRM);
- Разработать систему оценки качества работы сотрудников отдела, проверку корректности работы с базой данных, соблюдение скриптов.
- Эффективно выстроить работу отдела по достижению и перевыполнению плановых показателей
? Мы ждем от вас:
- Опыт управления отделом или группой операторов в продающем call-центре от 8 человек;
- Опыт выстраивания эффективного первичного обучения в отделе;
- Умение считать показатели, разрабатывать эффективные KPI, для решения задач;
- Опыт написания, корректировки скриптов;
- Опыт автоматизации, оптимизации call-центра.
? Мы предлагаем:
- Офис находится в 5-ти минутах от метро Павелецкая
- График работы 5/2.
- Можно влиять на компанию и её процессы!
- Школа быстро растет и ты вместе с ней!
- Работа в творческом коллективе - все на одной волне!
? Мы просто созданы друг для друга, если ты ищешь:
- Интересный и полезный для аудитории продукт. Каждый второй клиент записывается на обучение.
- Конкурентный заработок: от 90000 до 120000 тысяч рублей.
- Если заработок будет меньше 70000, то нам не интересно сотрудничество.
- Постоянные конкурсы по результатам продаж (в марте мы разыграли поездку на море)
- Офис в центре Москвы. 5 минут от станции метро Павелецкая.
- Постоянный коучинг от Директора направления.
- График работы 5/2 с 10:00 - 19:00.
- Корпоративную скидку на обучение на курсах компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10379722 на должность Подсобный рабочий по кухне от компании МБДОУ Детский Сад № 40 в городе (населенном пункте) Красногорск