от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10379867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10379867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10379867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
Приглашаем в команду Департамента обслуживания клиентов менеджера по обучению и оценке качества обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
- Управление процессами подбора, обучения и развития сотрудников Департамента обслуживания клиентов (площадки в Смоленске и Воронеже, ~ 400 сотрудников);
- Организация работы двух направлений: обучение и контроль качества обслуживания (специалисты по обучению, специалисты по оценке качества работающие на площадках, - 7 человек);
- Выполнения KPI по качеству обучения персонала и качеству обслуживания клиентов;
- Анализ обратной связи от клиентов, разработка и проведение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания;
- Проведение личных тренингов (командировки в подразделения компании);
- Автоматическая оценка качества работы специалистов контакт-центра;
- Проведение регулярного мониторинга, определение "проблемных зон";
- Разработка учебных материалов и процессов обучения сотрудников, наполнение и актуализация документов департамента в хранилищах документов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
- Высшее образование;
- Опыт управления персоналом;
- Обязателен опыт работы с оценкой качества и\или опыт построения учебного процесса, проведения учебных мероприятий обязателен от 1 года;
- Внимательность к деталям, навыки ведения отчетности;
- Грамотная письменная речь;
- Навыки подготовки презентаций, уверенный пользователь excel;
- Умение договариваться и находить общий язык с коллегами на площадках.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10379857 на должность Ветеринарный врач клинической лабораторной диагностики от компании ООО Ветеринарный центр Созвездие в городе (населенном пункте) Москва