Вакансия № 10392607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10392607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10392607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Проведение ремонтно-отделочных работ на территории предприятия и внутри помещений
-
Оптимизация затрат административно-хозяйственного отдела
Организация и контроль за работой отдела согласно стандартам и требованиям GMP (обновление и разработка СОП Бюджетирование и контроль за административно-хозяйственными затратами (финансовый контроль, прогнозирование, оптимизация)
-
Организация и контроль за выполнением хозяйственных работ (уборка помещений и прилегающей территории)
Организация и контроль за проведением необходимых ремонтно-отделочных работ
-
Организация снабжения (мебель, вода, канцтовары, печатная продукция, продукты, хозяйственный инвентарь, иные необходимые материалы и оборудование). Ведение учета расходования указанных материалов и оборудования.
-
Администрирование договорной документации (разработка, контроль сроков действия, наполнение дела)
-
Организация и контроль за работой прачечной
-
Обеспечение эксплуатации помещений склада в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии (СЭС, ДЭЗ)
-
Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, госучреждениями, эксплуатационными организациями для решения хозяйственных вопросов
-
Учет ОС и ТМЦ (учет прихода, движения, расхода, списание)
-
Участие в инвентаризациях ОС
-
Взаимодействие с контрагентами в рамках заключенных договоров
-
Контроль за своевременным предоставлением финансовых и бухгалтерских документов, полное сопровождение этих документов (согласование, заведение в оплату, контроль оплат)
-
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет, подготовка технических заданий для проведения тендеров
-
Разработка локальных нормативных актов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью предприятия
-
Организация и контроль за процессом утилизации отходов разных категорий
-
Высшее, неоконченное высшее образование
-
Релевантный опыт работы в АХО от 3-х лет
-
Программы: 1С, Битрикс, Электронный документооборот, MS Word, MS Excel
-
Устная и письменная грамотность
-
Профессиональные знания в сфере экономики, организации труда, производства, эксплуатации помещений
-
Стрессоустойчивость, проактивность, многозадачность, ориентация на экономию и результат