от компании (организации): IPT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Гуманитарные науки"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 10400958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10400958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10400958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
Британский языковой центр IPT (International Professional Training) открывает конкурс на должность Менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
- построение и развитие эффективных партнерский отношений с ключевыми клиентами
- управление переговорами, установление наиболее выгодных условий сотрудничества
- продвижение услуг компании IPT текущим клиентам, стимулирование повторных покупок услуг
- расчет и составление коммерческих предложений для существующих клиентов
- урегулирование претензий клиентов по соблюдению договорных обязательств, качеству обслуживания
- работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью
- обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов
- оперативный отклик на заявки клиента
- организация первоначального тестирования
- оперативный старт групп, занесенных в лист заявок
- предоставление преподавателю всей необходимой информации о клиенте и курсе обучения (список учащихся, программа, пособия)
- заказ учебных пособий для клиента
- контроль сдачи ежемесячных отчетов преподавателей, корректировка и отправление отчетов в компанию
- мониторинг клиента (первичное и окончательное анкетирование)
- контроль продолжительности курса обучения
- курирование промежуточного и финального тестирований для клиентов
- выдача сертификатов обучающимся
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
- высшее образование (лингвистическое, педагогическое)
- отличные коммуникативные навыки
- грамотная письменная и устная речь
- ориентация на бизнес-цели и результат
- быть активным и динамичным, уметь работать самостоятельно, выполнять несколько задач одновременно
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
- уровень владения английским языком не ниже Upper- Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
- пятидневная рабочая неделя (понедельник – четверг 10:00-19:00, пятница – сокращенный день до 17:30)
- полное соблюдение Трудового кодекса РФ
- своевременная и стабильная выплата заработной платы
- оклад + ежемесячная бонусная часть (обсуждается с успешным кандидатом)
- бесплатные языковые тренинги для сотрудников компании
- многонациональной коллектив (методисты, преподаватели-носители языка из UK, USA)
- молодой и дружный коллектив
- офис в самом центре Москвы в 2 минутах ходьбы от ЦУМа (м. Театральная, м. Охотный ряд, м. Кузнецкий мост, м. Трубная, м. Площадь Революции)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10400956 на должность IOS-разработчик в команду Retail Brokerage от компании Raiffeisenbank в городе (населенном пункте) Москва