от компании (организации): ООО Таймпэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10407383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10407383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10407383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по привлечению ключевых клиентов / Менеджер по продажам
Timepad – это сервис, который помогает сотням тысяч людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь миллионов людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. Мир событий очень ярок и разнообразен - конференции, детские мероприятия, музыкальные концерты и фестивали, мастер-классы, тренинги, экскурсии, комик-коны, вебинары любых тематик.
Компания существует с 2008 года, за это время мы помогли 150 000+ организаторов провести мероприятия, которые посетили более 20 миллионов человек.
Мы будем активно расти и меняться в 2019 году. Очень хочется это делать со своими людьми.
Сейчас мы ищем в команду отдела продаж билетного сервиса Менеджера по привлечению клиентов.
Что нужно делать:
-
Искать и привлекать новых клиентов b2b уровня ТОП;
-
Вести клиента от момента первого звонка до заключения договора;
-
Работать с воронкой продаж, корректно вести crm системы;
-
Развивать обороты действующих клиентов, проводить встречи, переговоры, искать альтернативные решения для клиентов (без сопровождения);
-
Участвовать в развитии продукта;
-
Перевыполнение планов приветствуется “сверх премией”.
Что ждем от кандидата:
-
Опыт работы в продажах услуг;
-
Знание основ продаж, этики делового общения, основ работы с возражениями;
-
Отсутствие барьеров общения по телефону с незнакомыми людьми;
-
Грамотная речь;
-
Уверенный пользователь ПК (Windows);
-
Гиперответственность.
Что предлагаем:
-
Официальное оформление по ТК с первого дня, "белая" зарплата;
-
Офис в стиле лофта в Collider (7-8 мин. от м. Савёловская);
-
График работы 5/2, 10:00-19:00;
-
Оклад 35 000 руб (на руки) + бонусы, kpi (совокупный доход в среднем от 70 000 рублей);
-
Привлекательная система мотивации (нет потолка, реальные возможности выполнять и перевыполнять намеченный план);
-
Обучение по специфике работы компании, по ассортименту, стратегии ведения диалогов с клиентами;
-
Постоянное развитие в одной из лучших IT компаний в России. Обучение и советы экспертов.
-
Предоставляем всё необходимое для работы: готовые скрипты (сценарии разговоров, ответы на типичные вопросы/возражения), ноутбук , телефон и отличную команду;
-
Участие в партнёрских программах (например, обучение английскому языку с корпоративной скидкой) и бесплатные билеты на мероприятия партнёров;
-
Кофе-чай-фрукты-печеньки-гитара-попугай
Ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по привлечению ключевых клиентов / Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10407379 на должность Начальник отдела кредитования от компании ЗАО РУСНАРБАНК, КБ в городе (населенном пункте) Москва