от компании (организации): Greville Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 30000 до 100000 руб.
Вакансия № 10424892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10424892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10424892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
АСТМ ДЕВЕЛОПМЕНТ - многопрофильная компания, реализующая на территории отдельных регионов РФ - Москва, МО, С-Петербург и т.д инвестиционные проекты и инициативы в сегментах электронной коммерции, офлайн торговли, культуры, спорта, туризма и отдыха и некоторых других сферах и направлениях с 2005 года.
В команду руководителей компании - лидеров проектов и отдельных направлений требуются активные и профессиональные сотрудники, способные без специальной дополнительной подготовки стать полноправными членами и эффективными участниками нашей амбициозной команды, заинтересованные в реализации предлагаемых нами перспектив и возможностей профессионального и карьерного роста в сочетании с максимальным комфортом для себя и членов вашей семьи!
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Заработная плата ОТ 30 000 - 100 000 руб. в месяц
- Работа из дома, коворкинга, кафе, другого удобного для сотрудника места работы (удаленная работа);
- Удобный график работы по схеме 5/2, с 9:00 до 18:00 МСК. Возможно установление индивидуального, в том числе сокращенного, графика работы в зависимости от обстоятельств кандидата и/или целей и задач работодателя в конкретном периоде;
- Работа сверх установленного графика (при возникновении такого рода необходимости) согласуется с работником и оплачивается дополнительно;
- Возможность участия в реальных бизнес-процессах и проектах компании работодателя;
- Компенсация служебной телефонной связи и интернет трафика;
Требования к кандидату:
- высшее (желательно очное) образование. Наличие университетского диплома, ученой степени - приветствуется и оценивается дополнительно.
- грамотная устная и письменная речь
- знание иностранных языков (английский, испанский, китайский - один из указанных языков в качестве базы и/или варианты сочетания свободного английского с другими иностранными языками)
- высокие (значительно выше среднего) коммуникативные навыки и способности
- готовность к выполнению нестандартных задач
- способность работать в режиме многозадачности
- продвинутый уровень пользователя ПК, современных средств связи и коммуникаций, "гаджетов" и офисной техники, знание расширенного пакета офисных и связанных с поиском, обработкой и учетом информации, современных компьютерных и мобильных программ и приложений
- наличие минимального набора работоспособного оборудования и средств связи (современный стационарный или переносной компьютер с дополнительным или встроенным оборудованием, способным обеспечить качественную электронную, аудио и видео связь, современный смартфон, устойчивое и качественное интернет-соединение).
- наличие опыта и устойчивых навыков работы по поиску и обработкой различной по своему характеру, направленности и содержанию информации из открытых источников
- наличие опыта организации и ведения/контроля электронного документооборота на современном предприятии в удаленном режиме
- наличие опыта административной, информационно-консультационной, технической и иной поддержки руководителя, опыта организации встреч, конференций, выставок, выездных и домашних мероприятий компании в удаленном режиме
- наличие опыта работы с современными электронными площадками и ресурсами - агрегаторами и провайдерами услуг фриланса, аутсорсинга и аутстаффинга
- наличие опыта координации деятельности различных подразделений, служб и отделов компании
- наличия опыта работы по организации и поддержке внешних коммуникаций руководителя (телефон, электронная почта, аккаунты и группы в социальных сетях и т.д.)
- наличие опыта работы с электронными и не только средствами массовой информации
- знание основ деловой этики, доброжелательность, корректность и бесконфликтность в отношениях с непосредственным руководителем и сотрудниками компании работодателя
- творческий подход, нацеленность на результат и хорошее настроение при выполнении поставленных задач
Опыт работы:
1-3 года в должности личного помощника или бизнес-ассистента руководителя современной иностранной или российской компании по удаленной схеме (предпочтительно), либо на аналогичной или вышестоящей должности в государственной структуре, на предприятии или в организации.
Опыт работы в должности штатного преподавателя ВУЗА, руководителя или помощника руководителя региональных отделений парламентских партий в регионах РФ, в должности помощника или советника руководителя федеральных и муниципальных органов государственной власти, депутатский опыт, опыт организации мероприятий, конференций, выставок, другие устойчивые навыки и компетенции опытного организатора, администратора и специалиста по коммуникациям – приветствуются и оцениваются дополнительно.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Прием звонков, организация и администрирование внешних коммуникаций руководителя, отдельных направлений и задач проектов компании;
- Оперативный и качественный поиск, обработка и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
- Ведение электронного документооборота, аккаунтов в социальных сетях и блогов от имени и в интересах руководителя и компании, разбор, первичный анализ и контроль электронной корреспонденции, аналитических и информационных материалов по вопросам проектов.
- Организация и проведение мероприятий и встреч, переговоров, онлайн и офлайн конференций с участием руководителя и специалистов компании
- Взаимодействие с контрагентами и потенциальными партнерами компании, при необходимости, с представителями органов государственной власти и деловых кругов в целевых для деятельности компании субъектах и территориях РФ
- Поддержка руководителя и соответствующих служб и подразделений компании (при необходимости) в вопросах подбора кадров и отдельных исполнителей для решения задач по развитию компаний и проектов группы в регионах РФ. Проведение предварительных онлайн собеседований и встреч с кандидатами на замещение вакантных должностей и сопровождение электронных документов кандидатов в период конкурса и трудоустройства.
- Электронная рассылка коммерческих приложений, информационных и прочих материалов, связанных с проектами компании по форме работодателя, работа с получателями корреспонденции и материалов компании на этапе их доставке и обработки у получателя, обратная связь.
- готовность к расширению базового функционала и требований к данной вакансии в процессе сотрудничества
- готовность работать в режиме многозадачности
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10424884 на должность Продуктолог от компании ООО РЕВОМ в городе (населенном пункте) Москва