от компании (организации): Агреман, ООО, Ярославль в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 10431947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10431947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10431947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель
Агреман- официальный представитель ROSNEFT, FELIX, ROSDOT, CASTROL, AIMOL, KIXX, LIQUI MOLY и других брендов промышленных и автомобильных масел, смазочных материалов, специальных жидкостей
Направления деятельности:
- Подбор и рекомендации по применению современных смазочных материалов и специальных жидкостей
- Поставка смазочных материалов, специальных жидкостей, светлых и темных нефтепродуктов, а также сопутствующих товаров, необходимых для автотранспортных средств и промышленности
В компании успешно реализуют себя более 200 сотрудников. Постоянные представители находятся в 7 областях, в т.ч. в Московской области. Головной офис в Ярославле.
В СВЯЗИ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБУЮТСЯ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Обязанности работника на вакансии: Торговый представитель
- Работа с существующей клиентской базой в сегменте В2С (автомагазины, АЗС, СТО) на вверенной территории: Зеленоград, Сходня, Клин, Солнечногорск, Химки;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с партнерами компании, ведение переговоров от лица компании;
- Поддержание и увеличение активной клиентской базы, работа с потенциальными клиентами на вверенной территории;
- Анализ потребностей потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, подписание договоров;
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, возврата первичных документов, работа с рекламациями в системе 1С:Предприятие;
- Отчётность.
Требования к работнику на вакансии: Торговый представитель
- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы в продажах или с авто-продукцией будет преимуществом;
- Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение располагать к себе, стрессоустойчивость, обучаемость.
- Работа носит РАЗЪЕЗДНОЙ характер (80% времени работа в "полях");
Условия труда для работника на вакансии: Торговый представитель
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании, на рынке с 1994 года, входит в ТОП-1000 успешных поставщиков по версии системы b2b-center;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата на банковскую карту 2 раза в месяц, полис ДМС;
- Ввод в должность, обучение продукции, техническим знаниям;
- Информационная поддержка техническими специалистами компании в режиме on-line;
- Компенсация корпоративная сотовая связь;
- Режим работы: с 08.30 до 17.30 при 40 часовой рабочей неделе, возможны переработки.
Уважаемые соискатели, ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10431946 на должность Директор по развитию бизнеса от компании АО ЭЛВИС-НеоТек в городе (населенном пункте) Зеленоград