от компании (организации): ООО Мультимедиа Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 10439775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10439775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10439775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж (Sales Support)
Multimedia Solutions, команда единомышленников, которая уже более 5 лет создает интеллектуальные, красивые и запоминающиеся мультимедийные решения для торговой и коммерческой недвижимости – ищет АДМИНИСТРАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Мы амбициозные, у нас гибкий график и разноплановые проекты – мультимедийное оборудование для взаимодействия с посетителями, рекламные поверхности, интерактивная навигация, управление контентом, оформление мероприятий, дизайн, IT консалтинг и интеграция.
Нам нужен человек, который умеет работать в команде и грамотно подходит к решению любых задач.
Опыт работы в мультимедийной, развлекательной сфере, ритейле, в недвижимости, IT, маркетинг, реклама, дизайн - приветствуется.
Идеальный кандидат:
- умеет общаться с коллегами, подрядчиками и Клиентами
- умеет побеждать бюрократию не разрушая действующие регламенты компании
- понимает что такое выручка и рентабельность проекта
- понимает структуру основных документов - договоров, технических заданий, коммерческих предложений, закрывающих документов
- умеет быстро работать в офисных программах
- трудолюбив и аккуратен
- владеет тайм менеджментом
- берет ответственность на себя
- грамотно и четко излагает свои мысли в письменном виде
- может прогнозировать проблемы до их появления, быстро адаптироваться и самостоятельно принимать решения
Поскольку компания небольшая - от Вас, действительно, будет зависеть многое, а результаты работы будут сразу видны.
Будем рады получить Ваше резюме, но больше всего мы ждем короткого рассказа о себе и о том, чем Вы гордитесь на e-mail, так обычно получается гораздо интереснее и нагляднее.
Офис – 5 мин пешком от м. Автозаводская,
Оформление по ТК РФ, стабильная з/п + мотивация
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж (Sales Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10439766 на должность Продавец-кассир (ТЦ "АШАН", м.Кантемировская, м.Царицыно) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва