от компании (организации): Lorenz Snack-World Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10447165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10447165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10447165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию территории
Территория ответственности: Москва, Московская область
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию территории
1. Развитие территории и выполнение планов:
- Выполняет планы по продажам, разрабатывает краткосрочные планы по реализации стратегии отдела продаж во всех каналах продаж для достижения плановых показателей;
- Обеспечивает финансовый результат работы партнеров на вверенной территории, в рамках согласованных стандартов в отделе продаж;
- Инициирует, разрабатывает, согласовывает с непосредственным руководителем и внедряет проекты, направленные на увеличение объема продаж и выполнение целей по ключевым параметрам работы (KPIs) на территории ответственности;
- Анализирует ключевые показатели работы, бизнес-тенденции, деятельность конкурентов в регионе для разработки планов деятельности, направленных на увеличение объема продаж;
- Прогнозирует объем продаж на вверенной территории, в рамках согласованных стандартов в отделе продаж;
- Определяет и согласовывает с непосредственным руководителем дополнительные источники роста для увеличения продаж на территории.
2. Работа с партнерами на территории:
- Проводит поиск, оценку, рекомендует в соответствии с внутренними политиками и процедурами выбор прямых партнеров;
- Проводит переговоры, согласовывает договоры с прямыми партнерами компании и ведет контроль над соблюдением партнерами условий контракта и территории ответственности;
- Согласовывает цели по продажам/KPIs с партнерами и контролирует их выполнение;
- Рекомендует партнеру модель продаж на территории;
- Анализирует деятельность партнеров, разрабатывает и согласовывает план развития партнеров;
- Способствует своевременному погашению дебиторской задолженности;
- Организовывает необходимый достоверный обмен информацией между компанией и партнером об остатках на складах партнера и вторичных продажах;
- Обеспечивает исполнение контрактов партнерами в регионе согласно стандартам работы отдела продаж компании;
- Посещает партнеров с периодичностью согласно стандартам работы отдела продаж в рамках установленного бюджета на командировки.
3. Работа с ключевыми клиентами:
- Взаимодействует с менеджерами по работе с ключевыми клиентами с целью разработки и внедрения инициатив, направленных на улучшение представленности в торговых точках ключевых клиентов;
- Инициирует/имплементирует активности для ключевых клиентов, направленных на улучшение представленности в торговых точках ключевых клиентов на территории;
- Выстраивает эффективные взаимоотношения с представителями ключевых клиентов для выполнения планов по клиентам;
- Создает систему сбора информации об активностях и новинках конкурентов в торговых точках ключевых клиентов;
- Разрабатывает и согласовывает схемы эффективного мерчендайзинга в торговых точках в рамках установленного бюджета.
4. Работа с персоналом:
- Регулярно доводит информацию по приоритетам и целям продаж сотрудникам/партнерам;
- Проводит собрания на еженедельной/ежемесячной основе с сотрудниками партнёров на вверенной территории по результатам работы и постановке/контролю целей в соответствии со стандартами отдела продаж компании;
- Проводит на регулярной основе полевые аудиты/полевое обучение с ведением необходимой отчетности и в соответствии со стандартами работы отдела продаж;
- В соответствии со стандартами работы отдела продаж утверждает у непосредственного руководителя план работ на еженедельной/ежемесячной (ежедневной, если требуется) основе и предоставляет отчет об их выполнении;
- Оказывает помощь партнеру в подборе, обучении, развитии и мотивации сотрудников, работающих с продукцией компании, в соответствии с установленными в компании политиками и процедурами.
5. Отчетность:
- Создает и внедряет системы учета и контроля за достижением плановых показателей на территории ответственности;
- Ведет установленную в компании отчетность и предоставляет ответы на запросы, а рамках установленного регламента;
- Отвечает за процесс необходимой отчетности партнеров перед компанией.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию территории
- Опыт работы в продажах на позиции Территориального менеджера/Менеджера по развитию территории/Менеджера по работе с ключевыми клиентами в FMCG от 2-х лет;
- Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц;
- Опыт управления командой;
- Понимание территории/клиентов (сети, розница, другие каналы продаж, АКБ);
- Опыт полевой работы от 1 года;
- Знание английского языка (Pre-Intermediate);
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию территории
- Возможность развиваться в крупной европейской компании;
- Корпоративное обучение;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- ДМС;
- Мобильная связь;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию территории
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10447155 на должность Инженер поддержки продаж от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Москва