от компании (организации): Юридическая фирма BLS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 33000 до 40000 руб.
Вакансия № 1046977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1046977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1046977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Кадровый администратор
Юридическая Компания BLS с 1998 года специализируется на предоставлении услуг корпоративным Клиентам - ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, охрана труда, консультирование по трудовому праву.
Наши Клиенты - крупные международные Компании. Среди них такие игроки мирового бизнеса, как Microsoft, Samsung, Procter&Gamble, SAP, Ferrero, Hitachi, Glenmark, BearingPoint, Kodak, JCB, Jonson Controls, Emirates, Storck, DAF, Dow Corning и многие другие.
В настоящий момент в связи с расширением штата департамента и развитием компании мы приглашаем на работу кадровых администраторов.
Если у Вас нет опыта работы в кадровом делопроизводстве, но есть большое желание начать развиваться в этой области, обращайтесь к нам, мы Вас обучим и поможем Вам стать профессионалом!
Для Вас мы предлагаем:
- Обучение кадровому делопроизводству с первых дней работы под руководством опытного наставника;
- Работу в сплочённой команде профессионалов, постоянный обмен опытом и передовыми технологиями в области ведения кадрового учёта;
- Стабильную заработную плату + ежеквартальное премирование по результатам работы;
- Дополнительную компенсацию проезда, мобильной связи, питания;
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
Чем необходимо будет заниматься:
- Работать на территории закрепленного клиента (все клиенты находятся в Москве и являются крупными иностранными компаниями);
- Вести кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством (оформление приема, переводов, отпусков, увольнений, ведение трудовых книжек, создание трудовых договоров, доп.соглашений, приказов; участие в других проектах в сфере кадрового делопроизводства);
- Обеспечивать поддержание у Клиентов позитивного имиджа Компании;
- Предоставлять внутреннюю отчетность руководителю.
Пожелания к Вам:
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в КДП не требуется;
- Желателен опыт работы с документами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook);
- Готовность работать на территории закрепленных клиентов, готовность быть мобильным, перемещаться по Москве в течение рабочей недели (в течение дня разъездов нет!);
- Аккуратность‚ внимательность‚ исполнительность‚ высокий уровень личной ответственности, высокая работоспособность, доброжелательность;
- Готовность работать в интенсивном высоком темпе и непрерывно развиваться в профессии;
- Активность и про-активность, позитивный настрой, открытость новым знаниям, гибкость, клиентоориентированность.
Откликнуться на эту вакансию: Кадровый администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1046971 на должность Специалист по работе с персоналом от компании Staffwell в городе (населенном пункте) Москва