от компании (организации): ООО СТК ПРО СТРОЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 10478760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10478760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10478760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер, Помощник руководителя
Строительная компания ООО СТК ПРО СТРОЙ молодая но быстро развивающаяся в сфере строительства ,приглашаем в нашу команду офис менеджера
Мы дорожим нашей репутацией, как надёжная и стабильная строительная компания
Мы трепетно относимся к нашим Клиентам и поэтому у нас работают только профессиональные сотрудники.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер, Помощник руководителя
· заказ гостевых пропусков;
· встреча посетителей; чай-кофе для гостей компании;
· работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов, брошюровка, отправка);
· заказ продуктов питания (чай, кофе, вода), канцелярских товаров;
· ведение делопроизводства и документооборота (регистрация входящей/исходящей документации‚ учет‚ хранение‚ архивирование документов‚ подготовка проектов писем‚ запросов и других документов);
· создание и ведение внутреннего реестра документооборота;
· подготовка отчетов по расходам офиса, получение всех необходимых документов (счета, счета-фактуры, акты, накладные);
· выполнение отдельных служебных поручений руководителя по организации и оптимизации работы отдела;
· работа с приказами, распоряжениями (создание, корректировка, проверка, регистрация, ознакомление);
· оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя;
· Формирование электронных и бумажных папок.
. составление и размещение вакансии и предварительное собеседование
· Ведение базы в CRM (обучаем)
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер, Помощник руководителя
· опыт работы офис-менеджером или секретарем от года;
· грамотная устная и письменная речь;
· знание делового этикета и правил организации приема гостей (посетителей офиса);
· коммуникабельность, ответственность, внимательность;
· стрессоустойчивость, готовность к интенсивному режиму работы;
· знание основ делопроизводства;
· умение планировать рабочий день, умение расставлять приоритеты и работать с большим количеством информации и документов;
· ПК-уверенный пользователь: обязательно MS Office (Word‚ Excel‚ MS Outlook), желательно навык работы с СЭД (система электронного документооборота).
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер, Помощник руководителя
· Официальное трудоустройство по ТК РФ.
· График работы 5/2, с 9:00 до 19:00 часов.
· Комфортные условия работы в офисе.
· Возможность карьерного и финансового повышения
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер, Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10478742 на должность Ведущий специалист отдела персонала от компании АО ТВЭЛ-СТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва