от компании (организации): ЕЦОП Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 10479660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10479660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10479660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж
(Помощник руководителя отдела продаж, РОПа, помощник начальника отдела продаж, дистанционный, удаленный, Менеджер по кадрам, по рекрутингу, Менеджер по персоналу, специалист контроля качества)
Работа в нашем офисе в Москве или дистанционно из дома!
О компании
Наша компания уже 3 года оказывает консалтинговые услуги по подготовке документов для грузового автотранспорта.
Нашими партнерами являются: транспортные, логистические компании, строительные управления, частные предприниматели.
У вас есть возможность влиться в дружелюбный коллектив с карьерным ростом, обучением и адекватными руководителями.
Преимущества дистанционной работы из дома:
-
Московский уровень дохода в регионе.
-
Свободный график.
-
Не нужно тратить силы, время и деньги на дорогу.
-
Нет дресс-кода.
-
Больше времени проводите с семьей.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж
-
Наличие компьютера или ноутбука (планшеты и смартфоны НЕ подходят).
-
Наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном).
-
Домашний интернет (НЕ через мобильную связь).
-
Тишина в комнате во время общения с подчиненными.
Что нужно делать:
-
Нанять менеджеров по продажам к себе в команду.
-
Обучить менеджеров по продажам.
-
Управлять командой продаж.
-
Помогать менеджерам "дожимать" сделки.
-
Прослушивать записи телефонных звонков менеджеров по продажам.
-
Контролировать качество выполнения бизнес-процессов, соблюдения внутренних регламентов и должностных инструкций сотрудниками.
-
Ставить в CRM задачи менеджерам, контролировать их выполнение.
-
Заполнять отчетность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела продаж
-
Достойная заработная плата до 120.000 рублей и выше в месяц.
-
Выплата денег 10 и 25 числа каждого месяца без задержек.
-
Официальное оформление по договору ГПХ.
-
Пятидневная рабочая неделя с гибким дневным графиком, выходные суббота и воскресенье.
-
Заработная плата зависит от достижения поставленных задач.
-
Работа на дому или в нашем уютном офисе на метро Дмитровская в Москве.
-
Общение с подчиненными дистанционно через Skype и IP-телефонию, которую оплачивает компания.
-
Карьерный рост до Руководителя группы продаж, Руководителя отдела продаж.
Бонусы:
-
Работа в дружном коллективе.
-
Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании.
-
С первого дня с вами будет работать наш тренер и наставник.
-
Раз в полгода у нас проходят разнообразные соревнования с награждением, ценными призами, лучшего менеджера компании.
-
У нас всегда помнят про День рождения сотрудников!
ВНИМАНИЕ!
Кандидатов без резюме НЕ рассматриваем!
Присылайте резюме до 13.09.2019
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10479659 на должность Ассистент отдела HR от компании ManpowerGroup в городе (населенном пункте) Москва