от компании (организации): ООО Ренессанс Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Корпоративное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10481817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10481817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10481817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Налоговый менеджер/администратор зарубежного офиса
Должностные обязанности:
Функционал налогового менеджера:
- Консультирование и подготовка материалов по вопросам налогообложения зарубежных и российских компаний;
- Консультирование и подготовка материалов по вопросам налогообложения различных видов доходов физических лиц;
- Оценка налоговых последствий в рамках сделок, реорганизаций (Россия, государства ЕС, США, низконалоговые/безналоговые юрисдикции);
- Структурирование денежных потоков в международных группах компаний;
- Анализ и подготовка материалов по порядку исчисления и уплаты НДС в ЕС;
- Анализ и консультирование по отдельным вопросам иностранного налогового законодательства;
- Налоговая экспертиза/анализ отдельных документов (SPA, иные договоры, вейверы, резолюции, иные корпоративные документы), разработка налоговых правок и комментариев к указанным документам;
- Подготовка и заполение форм налоговой отчетности в связи с участием в иностранных компаниях (уведомления об участии, КИК).
Функционал администратора зарубежного офиса:
- Планирование работы сотрудников, распределение обязанностей и полномочий сотрудников зарубежного офиса;
- Осуществление оперативного управления сотрудниками зарубежного офиса;
- Координация ежедневной хозяйственной деятельности зарубежного офиса;
- Сопровождение реорганизаций (слияние, разделение), ликвидаций зарубежных компаний и иных корпоративных процедур (выплата дивидендов, выпуск акций, увеличение уставного капитала, вклад имущества и имущественных прав);
- Осуществление взаимодействия с местными государственными органами, контрагентами и партнерами;
- Координация действий и контроль исполнения поручений головного офиса;
- Взаимодействие и координация с другими зарубежными офисами;
- Организация документооборота в рамках холдинга компаний;
- Выполнение иных заданий и поручений непосредственного руководителя в пределах должностных обязанностей.
Требования к кандидату:
- Требуемый опыт работы: от 6 лет;
- Высшее юридическое образование;
- Уверенное владение английским языком, владение иными иностранными языками приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК, знание ПО (Microsoft (Word, Excel, Powerpoint, Outlook);
- Хорошие навыки коммуникации;
- Высокий уровень осведомленности в рамках российского и зарубежного налогового законодательства;
- Навыки делопроизводства, аккуратность;
- Системный подход к поставленным задачам;
- Умение работать в команде и параллельно выполнять несколько задач.
Условия работы и трудоустройства:
- Полная занятость, полный рабочий день;
- График 5/2 10.00-19.00;
- Предполагается переезд в зарубежную юрисдикцию (ЕС);
- Испытательный срок 6 месяцев;
- Социальные гарантии, страховка
Откликнуться на эту вакансию: Налоговый менеджер/администратор зарубежного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10481807 на должность Юрист-регистратор / младший юрист от компании ООО Юмед в городе (населенном пункте) Москва