от компании (организации): Brunel Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 10491108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10491108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10491108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по поддержке пользователей
Крупное производственное предприятие обьявляет конкурс на позицию:
Руководитель отедал по поддержке VIP пользователей
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по поддержке пользователей
-
Управление электронными устройствами и ИТ-оборудованием, используемыми ВИП -пользователями;
-
Обеспечение правильной работы IP-телефонии, маршрутизаторов, удаленных устройств, ноутбуков, ПК и другого ИТ-оборудования;
-
Установка, настройка, устранение проблем, мониторинг сетевого оборудования;
-
Обеспечение безопасности сети и сохранение конфиденциальности информации;
-
Проверка и тестирование ИТ-оборудования ВИП-пользователей, обеспечение стабильной работы ИТ-сервисов;
-
Подготовка и организация видеоконференций с использованием Skype, BlueJeans, Lifesize;
-
Ремонт и обновление компьютеров, инсталляция и настройка программ, прокладка сетей;
-
Установка и обслуживание оборудования Cisco и HP.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по поддержке пользователей
-
Обязательно высшее образование в сфере ИТ-технологий
-
Опыт работы в сфере ИТ-поддержки от 5 лет
-
Опыт работы с ВИП пользователями обязателен
-
Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
-
Опыт устранения неполадок Windows, MacOS, iOS и Android.
-
Опыт работы с Active Directory, Microsoft Exchange, DNS, DHCP, Outlook Web Access, MS Office.
-
Опыт работы с оборудованием Cisco, HP
-
Опыт работы со средой виртуализации VmWare
-
Опыт работы в качестве веб-мастера / программиста / HTML-верстальщика,
-
Опыт настройки и администрирования LAMP
-
Знание HTML, CSS, PHP, JavaScript
-
Знание корпоративного антивирусного ПО и средств резервного копирования Symantec
-
Общее понимание инфраструктурных компонентов; LAN / WAN, системы бесперебойного питания, оптоволоконные сети, слаботочные сети, системы переменного тока, беспроводные сети и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по поддержке пользователей
Офис в центре Москвы.
Достойный уровень заработной платы и социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10491107 на должность Мастер-консультант слесарного цеха ( Ниссан, Датсун, Ситроен Химки) от компании АвтоСпецЦентр в городе (населенном пункте) Химки