от компании (организации): ИП Миков А.В. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 10508710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10508710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10508710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Миков Александр, я основатель компании по металлообработке. Если у тебя есть опыт работы удаленной работы, ты системный человек, готов развиваться, то, уверены тебе будет интересно работать у нас и помогать мне как собственнику бизнеса выходить из операционной деятельности..
Мы растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет помогать внедрять новые технологии в бизнес и работать удаленно. Предупредим сразу: это работа одновременно сложная и очень интересная. Тем, кто боится неизвестности — не к нам.
Что ты получишь:
— возможность сотрудничать с предпринимателями, расти вместе с ними;
— сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста;
— позитивную команду (у нас действительно сплоченный коллектив);
— достойный заработок (после обучения наши ассистенты в среднем зарабатывают 30 000-45 000 руб);
— а если ты станешь наставником, то можешь дополнительно увеличить свой доход.
Что мы от тебя ждем:
— системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;
— инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании;
И самое важное — готовность помогать и приносить пользу своему клиенту, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом.
Твои ключевые обязанности:
— помогать собственникам выстраивать системную работу в их проектах;
— написание регламентов, ТЗ, поиск и найм фрилансеров;
— разработка систем мотивации и контроля персонала;
— умение структурировать информацию;
— вечерние созвоны с предпринимателями для подведения итогов дня.
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
— тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
— кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки — не про тебя? И ты готов бросить вызов и найти интересную работу? Тогда напиши, почему на данную работу мы должны взять именно тебя и начни со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что» и расскажи, почему, и мы свяжемся с тобой. Желаем удачи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10508709 на должность Эксперт по сопровождению поставок кабельно-проводниковой продукции, кабеленесущих систем от компании АО НИПИГАЗ в городе (населенном пункте) Москва