от компании (организации): SquareGPS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 10516669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10516669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10516669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания SquareGPS– ведущий разработчик IT -решений для бизнеса в сфере логистики, транспортной телематики и управления выездным персоналом. С 2005 года наш софт помогает десяткам тысяч компаний в 120+ странах мира, от США до Австралии, эффективно решать повседневные бизнес-задачи.
Если от новой работы Вы ждете карьерного и профессионального развития, мы приглашаем в команду нашего федерального проекта “Где Мои” "Инженера технической поддержки"
ГдеМои – сервис №1 по популярности в России для отслеживания подвижных объектов с применением технологий GPS / ГЛОНАСС. Будь это личный автомобиль или транспорт компании, выездные сотрудники или дети, грузы, по домашние и с/х животные – вы найдете подходящий коробочный продукт или бизнес-решение от ГдеМои. Среди компаний, использующих наше решение, особого внимания заслуживают Альфа-Страхование, ПИК-индустрия, Азбука Вкуса, КОМУС, GOLD 585, РЖД, Ростелеком.
Задачи, которые необходимо будет решать:
Вы будете вести переговоры с клиентами по всей России, помогая им находить решения вопросов, лежащих в технической плоскости:
Консультирование клиентов по телефону, e-mail и через Helpdesk:
-
Технические особенности работы оборудования;
-
Пользование Web-сервисом и мобильными приложениями;
-
Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг;
Решение технических вопросов:
-
Прием и обработка запросов пользователей, решение наиболее простых и типовых вопросов;
-
Передача более сложных вопросов на второй уровень;
-
Удаленная проверка и настройка оборудования;
-
Диагностика и ремонт устройств, поступивших в сервисный центр.
Мы ждем от Вас:
-
Образование высшее (желательно техническое) ;
-
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Уверенное использование ПК, быстрая печать;
-
Обучаемость и любовь к IT-технологиям;
-
Навыки по настройке и обновлению программного обеспечения
(мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом
-
Личностно: высокий уровень коммуникации, ответственность,сервисность.
Мы предлагаем:
-
Заработная плата от 50 000 "белая";
-
Возможность роста до “Инженера технической поддержки L2” ( после испытательного срока);
-
Коллектив из увлеченных людей, требовательных экспертов;
-
Посещение профессиональных семинаров и конференций;
-
Мощный компьютер, широкоформатный IPS мониторы;
-
Насыщенная корпоративная культура;
-
Кухни: вкуснейший зерновой кофе, фрукты, йогурты, снеки;
-
Классический график 5/2 с 10:00 до 19:00, пт до 18:00;
-
Офис в г.Москва, м.Тульская, Гамсоновский переулок, 2, стр. 1;
-
Выделенное место на паркинге для авто/мото/вело.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10516668 на должность Пеший курьер (м. Селигерская, м. Сходненская) от компании Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населенном пункте) Москва