от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10523270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10523270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10523270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
«Самокат» — технологическая компания, создающая первый настоящий онлайн-ритейл: мгновенный, удобный, не требующий временных и эмоциональных затрат.
Доставляем продукты за 15 минут до дверей квартиры, используя собственную распределенную сеть микроскладов, расположенных в непосредственной близости от наших покупателей.
Мы активно растем, покорили Санкт-Петербург и покоряем Москву.
Остро нуждаемся в специалисте технической поддержки, который готов помогать коллегам в их самых нетравиальных запросах.
Задачи:
- Участие в процессе закупки IT оборудования для офиса и центров формирования заказов (ЦФЗ), взаимодействие с поставщиками.
- Обслуживание IT оборудования в офисе и ЦФЗ. Регламентное обслуживание. Первоначальная диагностика неисправностей, взаимодействие по их устранению с подрядчиками и сервисными центрами.
- Установка и настройка операционной системы и комплекта офисного ПО на компьютерах сотрудников компании. Диагностика и решение проблем.
- Настройка служебных смартфонов, установка комплекта необходимого ПО.
- Управление учетными записями, доступами и лицензиями ПО.
- Составление инструкций, ведение базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
- Желание помогать людям.
- Умение быстро диагностировать и локализовать проблему, в том числе удаленно.
- Навыки установки и настройки Microsoft Windows 10, офисного ПО (Microsoft Office, Skype, Slack, Whatsapp, антивирус и тп), драйверов.
- Навыки настройки смартфонов на Android.
- Базовое понимание принципов работы сетей TCP/IP (DHCP, DNS и тп). Навыки настройки в Windows и диагностики неисправностей.
- Базовое понимание работы и устройства AD.
- Опыт работы с тикет-системами (например, Jira Service Desk).
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Мы предлагаем:
- Соблюдение ТК РФ, выплаты заработной платы строго на карту банка.
- График работы будни, время прихода - ухода обсуждаем.
- Комфортный офис в непосредственной близости от ст. м. Савеловская/Дмитровская.
- Традиционные радости в виде кофе, печенек и активной социальной жизни - присутствуют!)
- ДМС после испытательного срока.
- Возможность роста и развития внутри компании.
- Отсутствие дресс-кода (конечно же, в пределах разумного).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10523266 на должность Специалист технической поддержки в гостинице (IT) от компании Lotte Hotel в городе (населенном пункте) Москва