от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10529959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10529959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10529959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный инженер / Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
Персональный инженер/ Сервис-менеджер ( техническая поддержка ключевых клиентов)
Обязанности работника на вакансии: Персональный инженер / Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
- Координирует решение инцидентов по обращениям ключевых корпоративных Клиентов;
- Принимает участие в качестве эксперта в решении сложных сетевых проблем, влияющих на качество предоставляемых услуг Клиентам;
- Обеспечивает кросс-функциональное взаимодействие, взаимодействие с операторами последней мили, поставщиками интеграционных решений и услуг направленное на решение клиентских обращений;
- Анализирует причины обращений Клиента с целью выявления повторяющихся неисправностей, предлагает варианты улучшений;
- Принимает участие в мероприятиях, направленных на оптимизацию работы направления и совершенствование процесса обработки инцидентов;
- Организует и проводит business review о функциональном состоянии сервисов по закрепленным Клиентам;
- Принимает участие в анализе и согласовании договоров, инженерно-технических решений, соглашениях об уровне обслуживания или иных документах, формализующих послепродажное обслуживание Клиентов;
- Проводит технический анализ инцидентов после обращения Клиента для подготовки ответа на официальную претензию;
- Формирует требования к разработке и оптимизации процессов, процедур, информационных систем, направленных на обеспечение качества и оптимизацию послепродажного обслуживания Клиентов
- Организует проведение технических проверок и тестирований по претензиям и доведение до сведений Клиентов результатов рассмотрения претензий в сроки, утвержденные договором или иными внутренними или внешними нормативными документами
Требования к работнику на вакансии: Персональный инженер / Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
- Знание основного сетевого оборудования, применяемого при организации фиксированных услуг связи (Juniper, Cisco, Huawei, Nokia);
- Знание основных принципов организации фиксированных услуг (VPN, Интернет, телефония);
- Знание основных сетевых протоколов/стандартов/технологий;
- Опыт работы с ключевыми клиентами сегмента B2B/B2G желателен;
- Высокая вовлеченность в решение проблем клиентов;
- Способность эффективно координировать работу инженеров подразделения в процессе решения инцидентов;
- Заинтересованность в улучшении качества сервиса, предоставляемого Клиенту.
???????Мы готовы предложить:
- Работа в одной из ведущих компаний на российском рынке телекоммуникаций.
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде.
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии (квартальные, годовые)).
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Возможность обучения за счет компании.
- Офис - м. ВДНХ, Бутырская.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный инженер / Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10529955 на должность Тестировщик от компании ООО Сбербанк-Телеком в городе (населенном пункте) Москва