от компании (организации): ООО Amdocs Solutions LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10550181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10550181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10550181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки ПО/Software Support Engineer
О нашей компании:
Наша основная сфера деятельности — телекоммуникационная отрасль. Наша цель — изменять будущее с помощью революционных цифровых технологий. От виртуализированных телекоммуникационных сетей, больших данных и интернета вещей до мобильных финансовых услуг, биллинга и систем оперативной поддержки — всеми этими аспектами постоянно занимается наша компания, заботясь о том, чтобы расширять для вас возможности сетевого взаимодействия. Мы гарантируем, что в любое время и в любом месте — просматриваете ли вы видео на YouTube или отправляете фотографии в Instagram — качество услуг на любом устройстве будет на высшем уровне. Мы работаем с такими гигантами, как AT&T, Vodafone, Telstra и Telefonica, помогая им создавать мир, наполненный инновационными технологиями, которым ежедневно находятся совершенно новые применения, способные удивить любого.
В двух словах:
Инженер поддержки обеспечивает лучшую в своем классе техническую поддержку для глобальной клиентской базы. Отвечает за разрешение комплексных технических задач, включая отладку, симуляции, поиск ошибок, разработку инструментов и сценариев для диагностики неполадок, с целью их устранения.
Вы будете:
- Проводить техническую экспертизу для устранения неполадок ПО и конфигураций, чтобы обеспечить соответствие продукта / решения оптимальным требованиям.
- Исследовать, отлаживать ошибки, вносить исправления, искать нестандартные пути решения, верифицировать изменения, чтобы обеспечить работоспособность ПО.
- Постоянно повышать эффективность ПО и бизнес-процессов с помощью новых методик и улучшения существующих решений.
- Принимать участие в обеспечении SLA и KPI, применяемых в работе подразделения (например, скорость отклика, разрешение, качество программного обеспечения и пр.)
- Взаимодействовать с внутренними и внешними заказчиками с целью глубокого понимания их проблем, чтобы предложить наиболее правильное решение проблем.
Все, что от вас требуется:
- Высшее образование: ИТ/информатике или аналогичная степень.
- Хорошее знание баз данных Oracle, MS SQL и написание хранимых процедур.
- Опыт написания и отладки запросов SQL.
- Знание систем Unix/Linux, программирования на Shell.
- опыт работы с INAC.
- Владение английским (письменным и устным) является преимуществом.
Почему вам понравится эта работа:
- оформление по ТК РФ, белая ЗП, отпуск 28+3, гибкое начало дня
- ДМС с первого дня (стоматология включена)
- рабочий ноутбук
- развитие внутри опытной команды
- свободный доступ в корпоративный онлайн-университет
- компенсация расходов (обеды, мобильная связь)
- открытое общение и поддержка со стороны команды
- возможность получить ценный опыт и обширные знания в области программных интегративных систем.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки ПО/Software Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10550178 на должность Программист С# от компании Cognitive Technologies в городе (населенном пункте) Москва