от компании (организации): DataSpace в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 10550458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10550458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10550458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Основная обязанность - техническая и организационная поддержка Клиентов:
- Обработка поступающих по телефону и электронной почте запросов: регистрация в системе HelpDesk, маршрутизация, контроль - с соблюдением внутренних процедур.
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг, предлагаемых клиентам.
- Работа с документацией (инструкции, регламенты процедуры, отчетность).
- Выполнение Backup процедур на регулярной основе.
- Информационная поддержка клиентов: организация доступа и сопровождение работ на территории режимного объекта согласно внутренним процедурам.
- Ведение склада, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах объекта.
- Периодическое выполнение запросов технической направленности по подробным инструкциям.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Образование – техническое / гуманитарное (с техническими навыками).
- Желателен опыт работ на аналогичной позиции от 1 года.
- Грамотный русский язык, устный и письменный.
- Английский язык на уровне pre-intermediate (устный, письменный).
Навыки:
- Клиентоориентированность.
- Легко обучаемость, умение оперативно усваивать большие объемы информации.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Способность работать в команде.
- Знание правил корпоративной переписки.
- Знание основных принципов работы компьютерного оборудования.
- Понимание основ электрических цепей является дополнительным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- График работы сменный: день/ночь/ 2 выходных с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00. Либо график 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00).
- Офис располагается между м. Дубровка и м. Волгоградский проспект, 7-10 мин.пешком.
- Официальная заработная плата, оплата отпуска, больничных листов, компенсация расходов на мобильную связь, по завершению испытательного срока предоставляется ДМС.
- Дружный коллектив, чай, кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10550456 на должность Эксперт отдела экспертизы технологий защиты информации от компании Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» (ФГБУ «ЦЭКИ») в городе (населенном пункте) Москва