1. Ведение документооборота на предприятии в т. ч.:
Составление и регистрация писем по коммерческим и государственным организациям;
Сбор и регистрация первичной бухгалтерской документации по контрагентам предприятия;
Подготовка документации по участию в тендерах на портале госзакупки и других ресурсах;
Подготовка заявлений и сбор материалов для оформления заявок на предоставление госуслуг в разделе «Строительство» на портале www.mos.ru;
Сбор и подготовка материалов по прохождению обязательных проверок в СРО;
Ведение информационных учетных сведений по контактам и реквизитам Заказчиков, Подрядных и Субподрядных организаций предприятия;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников предприятия;
Оформление отчетной технической документации, выпускаемой предприятием, с подготовкой обложек, титулов, отдельных приложений, брошюровка и запись на CD, со сбором готовых материалов от технических специалистов (сотрудников) предприятия, направление готовой продукции Заказчику;
Согласование технической документации, выпускаемой предприятием с коммерческими и государственными организациями (в т. ч. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы), включая сдачу материалов готовой продукции в региональные государственные фонды:
Ведение электронной базы данных по объектам предприятия (архива).
2. Обеспечение жизнедеятельности предприятия:
Контроль и пополнение необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов предприятия;
Заказ воды;
Контроль и взаимодействие со службой уборки помещений предприятия в бизнес-центре нахождения предприятия;
Взаимодействие с IT службой предприятия.