от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10564043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10564043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10564043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архитектор по решениям управления финансами
Дирекция по информационным технологиям корпоративного центра Х5 Retail Group (#ITX5) в поиске Архитектора по решениям управления финансами.
Основная задача - проектирование архитектуры информационных систем (ИС) по новым задачам, связанным с финансовыми процессами, а так же по задачам оптимизации существующей архитектуры данных процессов.
Основные обязанности:
- Согласование бизнес-требований к новым проектам по финансовым процессам и разработка предложений по их реализации
- Подготовка схем и описаний архитектурных решений в финансовых процессах
- Согласование проектных решений и интеграционных дизайнов в решениях по финансам
- Контроль реализации решений, в части соблюдения требований архитектурных решений в финансах
- Контроль приемки документации, в части соблюдения требований архитектурных решений в финансовых процессах
- Разработка предложений по оптимизации работы решений в финансах и интеграционных потоков по ним
- Формирование стратегий развития решений в финансах в рамках реализации целевой архитектуры и в соответствии с целями Компании
- Отслеживание тенденций рынка информационных технологий, анализ возможности применения инновационных решений в финансовых процессах
- Координация работы внешних подрядчиков в части архитектурного проектирования решений в финансах
Основные пожелания по опыту:
- Опыт работы Архитектором/Руководителем группы/Ведущим консультантом по финансам от нескольких лет
- Опыт проектирования архитектуры информационных систем обязателен
- Знание функциональной области SAP ERP(FI/CO/AС) обязательно
- Знание других модулей системы SAP или других систем из семейства SAP является преимуществом
- Знание интеграционных интерфейсов/протоколов, в том числе с использованием SAP PI
- Понимание основных проектных методологий
- Умение рисовать архитектуру решения и процессы в одной из нотаций
- Готовность к изучению новых систем и процессов
- Умение искать решения проблем и компромиссы
- Умение обосновать и защитить свою точку зрения
- Знание Microsoft Visio и Microsoft Project
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок);
- Отличный соцпакет;
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
- График работы: 5/2, пятница - короткий день;
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор);
- Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни!
- Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект;
- Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками;
- десятки переговорных комнат;
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура. Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки.
Откликнуться на эту вакансию: Архитектор по решениям управления финансами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10564035 на должность Ведущий экономист от компании BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Офис в городе (населенном пункте) Москва