от компании (организации): 000 МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - Эксперт по торговой недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 10564406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10564406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10564406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер базы данных / Оператор Call-центра (колл центра)
МАГАЗИН МАГАЗИНОВ – эксперт по торговой недвижимости России.
Мы самая крупная консалтинговая компания в России, которая специализируется на торговой недвижимости.
В январе 2019 г. нам исполнилось 20 лет.
Компания трижды удостоена престижной премии «Консультант года» RCSC Awards в 2016, 2017 и в 2018 году
На сегодня мы сформировали самый большой портфель объектов на рынке: 41 торговый центр, 1010 объектов street-retail, и лидируем по количеству сделок в этих сегментах.
Прошлый год, стал самым успешным для направления Street-retail нашей компании, мы продолжаем увеличивать штат, и ведем подбор кандидата на вакансию: "Менеджер базы данных".
Требования к работнику на вакансии: Менеджер базы данных / Оператор Call-центра (колл центра)
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Желателен опыт работы в call-центре / опыт исходящих звонков;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, энергичность;
- Желание развиваться в сфере недвижимости.
Функционал:
- Работа с клиентами на этапах: установление контакта / презентация компании / выявление потребностей (продажа услуг не входит);
- Поиск собственников торговой недвижимости;
- Работа с базами недвижимости / сайтами торговых центров / торговых сетей;
- Поиск и сбор информации в интернете, актуализация информации;
- Формирование и обзвон клиентской базы, занесение данных в информационную и файловую систему;
- Создание презентационных материалов и документов;
- Составление отчетности для руководства;
- Обработка входящих запросов;
- Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- Выполнение других заданий по сбору и анализу информации;
Условия работы:
- Оклад 35 000 – 60 000 рублей, по результатам собеседования;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ с 1 дня работы, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный;
- ДМС после 1 года работы в компании, плюс ежегодное добавление приятных бонусов в соц. пакет в зависимости от стажа;
- Оплачиваемая профессиональная программа обучения и ввода в должность – лучшая на рынке.
- Место работы: м. Парк Культуры (шаговая доступность), м. Смоленская и м. Кропоткинская;
- Комфортное, полностью оборудованное рабочее место, уютный офис, дружный коллектив.
Наши преимущества для кандидатов:
1. Известность компании на рынке и отличная репутация.
2. Профессиональное обучение – каждый новый сотрудник проходит месячный учебный курс, и далее постоянно развивает свои навыки и экспертизу.
3. Работа в команде лучших экспертов по торговой недвижимости в РФ. Синергия с другими направлениями компании – консалтинг, исследования, ГИС, брокеридж ТЦ.
4. Широкие возможности для карьерного роста.
5. Демократичный стиль управления, комфортная атмосфера в коллективе.
6. Комфортный и современный офис в центре Москвы.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер базы данных / Оператор Call-центра (колл центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10564404 на должность Accountant от компании ИП Рымар Светлана Александровна в городе (населенном пункте) Москва