от компании (организации): ООО Франшиза КМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 10567305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10567305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10567305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий Маркетолог (тренинги / инфобизнес / digital)
Вакансия для профессионала, Лидер-Менеджера, желающего реализовать и развить себя в перспективном международном тренинг-проекте, не имеющем аналогов в мире.
"Клуб Миллионеров" Максима Темченко - динамично развивающийся бренд, созданный в России и представленный по Франшизе в 64 филиалах 5 стран.
Специализация бренда - обучение управлению личными финансами(финансовой грамотности) предпринимателей и руководителей по уникальной авторской системе. Мы - лучшие эксперты по финансовой грамотности на русскоговорящем пространстве.
Цели Ведущего Маркетолога в компании:
- Повышение объема продаж тренингов и онлайн-курсов.
- Оптимизация рекламного бюджета (сокращение "стоимости клиента")
- Выстраивание системы маркетинга и продаж в компании
- Вывод наших тренеров и тренингов в ТОП-известных
Основные задачи:
1) Лидогенерация:
- Обеспечение бесперебойного трафика/лидгена в рамках бюджета
- Формирование команды исполнителей (таргетологов/директологов и пр)
- Оптимизация лидгена, аналитика и автоматизация
2) Реклама, Маркетинг и PR:
- Создание, настройка и оптимизация автоворонок
- Email-маркетинг
- SMM, продвижение в соцсетях
- Онлайн и Оффлайн-реклама и маркетинг
- Внедрение трендовых инструментов
- Оптимизация затрат и сокращение бюджетов на рекламу и лидген
- Фирменный стиль, дизайн, маркетинг-киты с оптимизацией бюджетов
- Оптимизация сайтов, рассылок, и т.п.
- СМИ-стратегии, PR-поводы, ТВ/Радио/Интернет-издания
Требования к работнику на вакансии: Ведущий Маркетолог (тренинги / инфобизнес / digital)
- Успешный опыт в маркетинге, pr от 3х лет
- Успешный опыт в онлайн-маркетинге, pr и продажах от 2х лет
- Успешный опыт в тренинговом бизнесе или инфобизнесе от 2х лет
- Стратегическое мышление, смелость
- Желателен свободный английский
- Лидерство, управление людьми
- Желание расти и развиваться
- Самостоятельность, инициатива
- Надежность, честность
- Готовность к командировкам
- Готовность к работе 24/7
- Нацеленность на результат
- Готовность включиться в работу сразу же
- Умение работать самостоятельно, своими руками
- Умение работать в команде
- Умение работать без бюджета или с малыми бюджетами
Обязанности:
1. Реализация Маркетинг-плана
2. Стратегический маркетинг:
- Участие в разработке и создании маркетинговой стратегии.
- Разработка и создание стратегии и плана по конкретным продуктам и проектам.
- Организация и контроль за мониторингом рынка, конкурентов, ЦА, продаж, цен, бизнеспроцессов.
- Предложения по доработке и упаковке продукта, изменение его бизнес процесса и т.д.
- Создание уникального торгового предложения (УТП),
- Создание стратегии отстройки от конкурентов.
3. Управление проектами
- Планирование, создание и контроль за реализацией и проведением лончей (массовых запусков).
- Разработка, проведение и контроль маркетинговых акций (конкурсы, акции) с целью повышения лояльности подписчиков и повышения продаж.
- Проектирование и создание воронок продаж: в т.ч. схема/стратегия воронки, лэндинги, письма, уроки или иной контент.
- Еженедельная передача данных для графика рассылок и мероприятий.
- Информирование смежных направлений о маркетиновых активностях по проектам.
- Написание стратегии продвижения проекта: ЦА, бизнес модель, позиционирование, ценовая политика, способы продвижения, формат, и тд
- Заполнение план-графика мероприятий по продвижению проекта: задачи, подзадачи, сроки.
- Составление планов продаж и их обоснований, бюджетов.
- Формирование идеологии продукта, концепции, бизнес-модели.
- Проведение маркетинговых исследований по продукту.
- Разработка и коррекция бизнес-плана, ценовой политики и стратегии развития продукта.
- Планирование и организация вывода продукта на рынок: разработка плана маркетинговых мероприятий, организация работы по проведению мероприятий по продвижению продукта.
- Координация планов продвижения продукта и согласованной работы соответствующих направлений.
- Создание и управление планом развития продукта (определение горизонта планирования развития продукта, ключевых этапов, контрольных точек, целевых значений показателей продукта в них).
- Осуществление экспертного сопровождения, контроль и анализ продажи продукта.
- Контроль и анализ продажи продукта.
- Управление бюджетом продукта.
- Управление показателями успешности и развитием продукта.
4. Организация и контроль за администрированием проектов.
5. Работа с документами:
- Заполнение ФинФайлов: план продаж, бюджет, расходы.
- Заполнение документа требований и корпоративной книги продаж.
- Ведение учета задач и трудочасов в CRM.
- Ведение графика рассылок и мероприятий.
6. Реализация партнерской программы
7. Реклама продуктов компании и брендов.
8. СММ-маркетинг. Реализация комплекса мероприятий для увеличения количества подписчиков (лайков, шеров) в соц.сетях
9. SEO-продвижение.
10. Аналитика и тестирование:
- Настройка веб-аналитики на воронки продаж.
- Сбор и анализ данных по проектам: кол-во подписчиков, регистраций, посещений вебинаров, % конверсий, продажи в штуках и в деньгах.
- Сбор и анализ данных о доходах, расходах, рентабельности проектов по периодам.
- Сбор и анализ данных по рекламным кампаниям, соц сетям, SEO: стоимость лида, CTR, кол-во подписчиков в соц сетях, позиции в выдаче поисковиков, посещаемость сайтов компании.
- Тестирование и анализ промо-материалов.
- Поиск и тестирование новых рекламных каналов.
11. Организация копирайтинга.
12. Организация и контроль за осуществлением емейл-маркетинга.
13. Организация и контроль в области дизайна и контента.
14. Разработка и развитие продуктов.
15. Администрирование информационных ресурсов (своевременное предоставление/отключение доступов к программам и сервисам).
16. Формирование бюджета направления маркетинг.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий Маркетолог (тренинги / инфобизнес / digital)
- Работа В ОФИСЕ класса А+ (МОСКВА-СИТИ)
- Профессиональный рост, тренинги
- Подчинение - Коммерческому Директору
- Достойная оплата, привязанная к результатам работы
- Оклад 70 000 + KPI (При перевыполнении плана - оплата выше рынка)
- Испытательный срок 3 месяца
ВАЖНО! В случае первичного одобрения вашей кандидатуры будьте готовы записать короткое видео с ответами на вопросы и сделать небольшое тестовое задание. Это обязательный этап отбора.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий Маркетолог (тренинги / инфобизнес / digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10567304 на должность Контент-менеджер от компании Make me WoW в городе (населенном пункте) Москва