от компании (организации): MySchool в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 150000 до 180000 руб.
Вакансия № 10568357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10568357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10568357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания mySchool – это международная сеть учебных центров.
За 6 лет из 1 маленькой школы в Батайске мы выросли в сеть 90 филиалов по всей России и СНГ. Продолжаем расти и развивать новые направления.
На сегодняшний день мы активно работаем по следующим направлениям:
iSpeak – сеть языковых школ _________________ iBaby – сеть детских центров
iPaint – сеть школ рисования _________________ iDance – сеть школ танцев
iYoga – сеть центров йоги ____________________ iStar – сеть школ музыки
iFitness – сеть фитнес центров ________________ iFight – сеть школ единоборств
Наше основное преимущество – постоянное развитие всех сторон компании (привлечение клиентов, отдел продаж, новые «фишки» в обучении, постоянные тренинги для сотрудников). Сеть учебных центров mySchool – это прекрасное место для работы, карьеры и профессионального роста.
На сегодняшний день в Компании открыта вакансия Руководителя отдела продаж, который будет профессионально успешен в решении следующих задач:
-
Эффективное руководство коллективом от 10 человек;
-
Выполнение планов продаж, увеличение эффективности работы отдела (увеличение объёмов продаж, анализ существующей клиентской базы, разработка и внедрение стратегий привлечения, развития и удержания клиентов.);
-
Звонки по холодным заявкам/теплые лиды;
-
Составление фин.модели;
-
Создание алгоритмов и схем продаж, регламентов и скриптов;
-
Навык увеличения показателей через воронку продаж;
-
Мотивация персонала (разработка KPI, нематериальная мотивация);
-
Разработка и реализация мероприятий, направленных на рост объёмов продаж;
-
Управление работой с ключевыми клиентами, помощь менеджерам в сложных переговорах;
-
Анализ, планирование и отчетность.
-
Проведение разборов ОП минимум 1 раз в неделю с сегментацией.
Что важно для нас при выборе кандидата:
-
Успешный опыт управления продажами (B2B) на руководящих позициях от 3-х лет;
-
Отличные навыки личных продаж (B2B);
-
Умение организовать эффективную систему взаимодействия с клиентами в процессе продаж;
-
Подтвержденный опыт управления коммерческим подразделением;
-
Развитые управленческие навыки, коммуникативные навыки, оперативность, опыт руководства коллективом от 10 человек;
Личные качества:
-
ярко выраженная установка лидера-мотиватора, активная жизненная позиция, организаторские способности, стрессоустойчивость, активность, ответственность;
-
Умение работать с большим объемом информации, структурировать и анализировать информацию;
-
Готовность быстро обучаться, осваивать новые навыки, стремление к профессиональному росту;
-
Высокая самоорганизация, стремление к качественному выполнению задач;
-
Наличие в портфолио успешно реализованных кейсов\проектов.
Это интересно, но не так просто! Поэтому МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
постоянное развитие, у нас есть возможность посещать как внутренние, так и внешние тренинги, вебинары, доступ к обучающей литературе и т.д.;
-
зарплату с возможностью влиять на свой доход (оклад + KPI) (совокупно в среднем 150 000-180 000 руб.)) - без ограничения по доходу, у нас нет потолка;
-
Реальную возможность карьерного роста - к примеру, руководитель нашего офиса выросла с позиции обычного менеджера за 7 месяцев (!);
-
уверенность в завтрашнем дне – у нас крупная и стабильная компания;
-
регулярные выплаты в срок (оклад + ежемесячный бонус);
-
прозрачную и понятную схему премирования;
-
современный офис с прекрасным видом в БЦ World Trade
Как мы отбираем людей:
-
собеседование в офисе\по Skype с HR;
-
собеседование в офисе с руководителем;
-
сбор рекомендаций
-
оффер, при совпадении ожиданий;
-
оформление договора.
СТАТЬ ЛУЧШИМ, КАК ИЗВЕСТНО, МОЖНО ТОЛЬКО РАБОТАЯ С ЛУЧШИМИ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10568351 на должность Специалист по контекстной рекламе, SEO, рефералы от компании ООО БРОСКО РУС в городе (населенном пункте) Москва