от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10572198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10572198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10572198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Manager (Филиппины)
Обязанности работника на вакансии: Digital Marketing Manager (Филиппины)
- Закупка трафика в Facebook, google AdWords, работа с CPA-сетками;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, создание отчетов отчетов в Google Analytics;
- Контроль и внедрение маркетинговых кампаний на разных рынках KPI (CR, CPA, ROI); проведение AB-тестов;
- Аналитика веб-сайтов и форм приложений (Google Analytics и т.д.); оптимизация конверсии;
- Участие в проектирование пользовательских интерфейсов мобильных приложений и веб-сайтов, прототипирование решения (mock-up), взаимодействие с разработчиками и верстальщиками, контроль реализацию поставленных задач;
- Изучение и заимствование положительного опыта других сайтов и приложений, проведение сравнительного анализа Consumer Experience, User journey, функциональности других сайтов и приложений;
- Работа с удержанием пользователей: email-маркетинг, sms-маркетинг;
- Анализ данных веб-сайта об источниках трафика, тенденциях данных с целью повышения эффективности бизнеса;
- Управление местными командами маркетологов;
- Контроль стратегии социальных сетей для рынков;
- Анализ конкурентов;
- Диверсификация источников трафика (CPA, CPC, CPM и др.);
- Курирование и контроль всех запланированных активностей в онлайне, связанных с рекламной деятельностью;
- Умение работать на всех уровнях конверсионной воронки, предлагать и реализовывать нестандартные идеи/инструменты по привлечению целевой аудитории.
Требования к работнику на вакансии: Digital Marketing Manager (Филиппины)
- Высшее образование;
- Не менее 2 лет опыта работы в Digital Marketing, e-commerce и/или рекламных агентствах;
- опыт разработки интерфейсов реализованных сайтов и приложений, умение оформлять описания прототипов, использовать различные инструментарии прототипирования;
- понимание возможностей и ограничений технологий разработки (html, css, мобильные среды);
- Свободный английский язык.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Manager (Филиппины)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10572192 на должность Head of Market Research and Competitive Intelligence от компании АО Сибирский Антрацит в городе (населенном пункте) Москва