от компании (организации): СИСЛИНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 10573122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10573122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10573122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (продукт: сервис электронного документооборота)
О компании:
Компания СИСЛИНК с 2002г. является одним из ведущих разработчиков систем электронного обмена сообщениями (EDI) и юридически-значимого документооборота (ЮЗДО). Компания предлагает свои услуги на рынке b2b. Среди нескольких тысяч клиентов крупнейшие федеральные и региональные сети.
О задачах:
- Развитие бизнеса компании (b2b сектор).
- Активный поиск, привлечение и заключение договоров. Проведение телефонных переговоров, конференц-звонков, встреч.
- Составление коммерческих предложений‚ участие в конкурсах, заключение договоров.
- Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом.
- Работа в команде, взаимодействие с внутренними сотрудниками (руководители проектов, аналитики, менеджеры).
- Анализ рынка конкурентов.
- Поддержка маркетинговых активностей.
- Ведение информации о клиентах, отчётность для руководства.
Ожидания от кандидата:
- Умение выявлять потребности клиента.
- Умение вести переговоры по телефону и при личных встречах.
- Знание методик корпоративных продаж.
- Опыт сбора и систематизации информации.
- Релевантный опыт от 3 и более лет.
- Высшее образование
- Грамотно поставленная устная и письменная речь.
- Опыт подготовки КП, участие в конкурсах, подготовка договоров.
- Умение готовить презентации.
- Умение работать в команде.
Как плюс:
- Опыт работы в продажах ИТ-услуг, консалтинга.
- Знание или опыт работы с электронным документооборотом (EDI) и юридически-значимым документооборотом (ЮЗДО).
Об условиях:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Официальная зп от 75 000 net +ежеквартальные бонусы.
- Возможности для профессионального роста.
- Дружный, позитивный коллектив.
- Просторный офис в 5 мин. ходьбы от м. "Водный Стадион".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (продукт: сервис электронного документооборота)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10573119 на должность Ассистент менеджера по ВЭД от компании ООО Гауф Рус в городе (населенном пункте) Москва