от компании (организации): АО Инфотек-Балтика М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 69295 до 69295 руб.
Вакансия № 10580715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10580715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10580715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Уважаемые соискатели, в связи с расширением штата мы ищем в свою команду профессионалов своего дела, нацеленных на долгосрочное сотрудничество, готовых статью частью нашего коллектива.
Просим Вас внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к должности. Если Ваши профессиональные знания соответствуют заявленным требованиям, а необходимый опыт релевантен для соискания вакантной позиции, будем рады видеть Вас в числе наших работников.Спасибо.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Обработка входящих документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры) Департамента мультимодальных перевозок;
- Контроль за корректным разнесением счетов сотрудниками смежных отделов и подразделений;
- Сбор и оформление (актов иностранным поставщикам) всей необходимой документации для постановки счетов в оплату;
- Контроль за наличием и сбор всей документации для сдачи в бухгалтерию;
- Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками;
- Ведение документооборота сканов/оригиналов в соответствие с корпоративными требованиями компании;
- Взаимодействие с подразделениями компании по процессу ведения документооборота;
- Подготовка отчетов для руководителя, в том числе в Excel.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Обязательно опыт работы с распределением больших потоков документов в транспортных компаниях (преимущественно в мультимодальных перевозках) не менее 1 года;
- Знание оформления Актов для иностранных поставщиков;
- Желателен опыт в формировании Excel таблиц по слежению и контролю заполнения в связке с второстепенными источниками данных (как преимущество);
- Обязательно знание английского языка (письменный и разговорный);
- Желателен опыт в общении на прямую с поставщиками услуг, для ускорения процесса получения требуемых документов (как преимущество);
- Готовность к интенсивной работе;
- Навыки ведения деловой переписки и переговоров;
- Желание обучаться и развиваться, активная жизненная позиция;
- Оперативное и своевременное реагирование на запросы контролирующих подразделений;
- Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, готовность к обучению и выполнению новых задач, скрупулезность, усидчивость, педантичность, исполнительность, умение кратко и четко излагать проблемы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями, график работы с 09.00 до 18.00;
- Офис в бизнес-центре класса А+ в минуте от м. Римская (Площадь Ильича);
- ДМС, полис для выезжающих за рубеж (после прохождения испытательного срока);
- Чай, кофе, фрукты в свободном доступе в течение дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10580714 на должность Продавец-кассир в магазин при АЗС (м. Тропарево,м. Говорово) от компании Стопэкспресс в городе (населенном пункте) Москва