от компании (организации): Возрождение ВВЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 1058489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1058489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1058489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-/Контент-менеджер в "Москвариум " (ВДНХ)
Обязанности работника на вакансии: SMM-/Контент-менеджер в "Москвариум " (ВДНХ)
- Участие в разработке SMM - стратегии продвижения бренда.
- Разработка, планирование, подготовка и размещение текстового и визуального/видео контакта в сообществах брендов (VK, FB, OK, Instagram, Youtube).
- Настройка и ведение рекламных кампаний в соц сетях в Facebook, Vkontakte, Twitter, Youtube, Instagram и т.д.
- Разработка, организация и проведение конкурсов, промо-активностей, спецпроектов, внедрение прочих интерактивных механик для вовлечения и расширения аудитории.
- Активное общение с аудиторией, быстрая работа с комментариями и отзывами, анализ активности подписчиков групп в соц сетях.
- Выполнение KPI - рост групп, трафик на сайт.
- Поиск новых методов привлечения и вовлечения аудитории.
- Анализ SMM - активностей партнеров, конкурентов.
- Аналитика эффективности проектов
- Еженедельный контент - план и отчетность.
Требования к работнику на вакансии: SMM-/Контент-менеджер в "Москвариум " (ВДНХ)
- Опыт ведения групп в основных социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter, Youtube, Instagram) и понимание механики работы каждой социальной сети.
- Обязателен опыт не только в наполнении групп, но и в их раскрутке - рекламные кампании и оценка эффективности.
- Умение грамотно сделать интересный пост из контента сайта или предоставленной информации.
- Уметь настроить таргетированную рекламу в FB, VK (опыт работы в рекламном кабинете обязателен).
- Навыки работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой и системами мониторинга соц сетей и блогосферы.
- Аналитический склад ума, умение планировать и составлять отчетность.
- Аккуратность, пунктуальность, быстрота реакции.
- Навыки работы с Photoshop и опыт в дизайне.
Пожалуйста, при отклике на нашу вакансию, выполните небольшое тестовое задание:
- Пришлите свое портфолио с группами, пабликами, которые вы вели (если за ведение отвечал еще кто-то кроме вас, опишите именно ваш вклад). Приведите пример наиболее успешных постов.
- Какие действия для расширения и вовлечения аудитории вы бы предприняли в первую очередь после выхода на работу. На примере любой соц сети.
Условия труда для работника на вакансии: SMM-/Контент-менеджер в "Москвариум " (ВДНХ)
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2
- Соц.пакет
- Питание
- Кандидат приглашается на собеседование после рассмотрения его отправленного резюме
Откликнуться на эту вакансию: SMM-/Контент-менеджер в "Москвариум " (ВДНХ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1058477 на должность Country Head, Sandoz Uzbekistan (Tashkent) от компании SANDOZ в городе (населенном пункте) Москва