от компании (организации): KRK Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10621941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10621941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10621941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / секретарь
Московский офис консалтинговой группы ищет в свою команду графического дизайнера для работы над глобальным проектом в области образования.
Мы ищем в команду офис-менеджера и секретаря в одном лице, которая будет заботиться о других игроках в команде, расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Организация приёма посетителей компании (оформление пропусков на посетителей и автомобили, встреча посетителей на проходной);
- Приём входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и её распределение внутри компании;
- Ответственность за транспорт и курьеров: получение/отправка грузов/посылок из офиса/в офис;
- Подготовка и контроль отправки почты (заполнение почтовых отправлений, описи вложений, наклейка марок);
- Регистрация входящей и исходящей документации, распределение документов по отделам (письма, справки, отчетные документы);
- Ответственность за наличие в офисе канцелярских товаров, воды, продуктов и пр.;
- Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса;
- Трэвел-поддержка бизнеса: оформление виз, бронирование гостиниц, покупка билетов и т.д.;
- Подготовка документации: заявки, копии документов, оформление договоров, нотариальное заверение и т.д.;
- Исполнение обязанностей секретаря: набор текстов, сканирование/копирование и т.д.;
- Ведение контроля за праздничными датами (дни рождения сотрудников, профессиональные праздники и пр.)
- Организация рабочего места для новых сотрудников и стажеров;
- Контроль уборки офиса и работы графика работы уборщицы;
- Решение других вопросов по заданию руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Опыт работы не менее года;
- Образование: высшее;
- Активность и высокая работоспособность;
- Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность;
- Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время;
- Легкая обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь Google docs;
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
- Личные качества: организованность, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Работа в двухэтажном креативном офисе, который расположен в бизнес-парке "Парк Мира"
- Оформление по ТК с первого дня работы
- Корпоративная культура направленная на постоянное развитие и творчество
- Зарплата в размере от 40 000 р. (по результатам собеседования).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10621924 на должность Специалист по документообороту от компании АО Газпром-Медиа в городе (населенном пункте) Москва