от компании (организации): Ganymeda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Репетитор"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 10623336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10623336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10623336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (интернет магазин услуг в WoW)
WowVendor – компания занимающаяся оказанием внутриигровых услуг с 2014 года. Мы помогаем геймерам получать игровые достижения, награды и максимальное удовольствие от любимых онлайн игр!
За нашими услугами ежемесячно обращаются тысячи геймеров со всего мира , а средняя оценка качества услуг составляет 4,9/5!
В связи с увеличением количества заказов, мы собираемся расширить наш отдел поддержки клиентов, состоящий из 5 человек. Мы стремимся сохранить высокое качество обслуживания и поэтому ищем новых менеджеров в команду!
Твоей задачей будет предоставление качественного клиентского сервиса.
ЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- консультировать клиентов и отвечать на вопросы в чатах;
- работать с существующей клиентской базой, никаких звонков!
- обрабатывать заказы и обращения в CRM системе;
- помогать клиентам в проблемных ситуациях.
ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ, ЕСЛИ:
- ты знаешь английский язык на уровне Intermediate (B1);
- у тебя есть опыт игры в World of Warcraft;
- ты доброжелательный и любишь помогать людям;
- ты понимаешь что такое клиентоориентированность;
- ты коммуникабельный и стрессоустойчивый;
- ты уверенный пользователь ПК;
- будет плюсом высшее/незаконченное высшее гуманитарное образование;
- будет плюсом опыт работы в клиентском сервисе на должности оператора/консультанта/менеджера/переводчика/репетитора
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- з/п от 55 000 до 70 000 руб в месяц, определяется по результатам собеседования;
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ выплаты зарплаты на банковскую карту;
- полностью УДАЛЁННАЯ работа в Ирландской компании;
- 6 рабочих дней и 1 выходной (не суббота и не воскресенье)
- 8и часовой рабочий день, смена на выбор:
а) утро - 08:00 до 16:00 мск
b) вечер - 16:00 до 00:00 мск
c) ночь - 00:00 до 08:00 мск
- у тебя будет возможность узнать людей с разных уголков планеты;
- полная адаптация и обучение с наставником по всем аспектам;
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
- Тебе не нужно париться в неудобном офисе, соблюдать скучный дресскод или тратить время на дорогу в забитом общественном транспорте! Работа на дому комфортна и сэкономит кучу сил!
- Тебе не нужно делать холодные звонки и навязывать услуги. Работа с клиентами ведется посредством переписки в мессенджерах: дискорде, скайпе и фейсбуке
- У нас доверительная атмосфера, нет корпоративных сплетен, никто никого не «подсиживает». В основе корпоративной культуры лежат честность и взаимопомощь.
- Неформальное общение с руководством, все свои мысли, пожелания или недовольства можно смело выражать начальству. Важные вопросы решаются оперативно.
Присоединяйся к нашей команде и работай над уникальным проектом!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (интернет магазин услуг в WoW)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10623333 на должность Секретарь на ресепшен в Отдел продаж от компании ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населенном пункте) Москва