от компании (организации): ООО РЕГТАЙМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10631805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10631805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10631805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание;
- Обработка поступающих обращений в системе учета заявок согласно действующим регламентам и инструкциям;
- Занесение информации по обращениям в системе учета заявок;
- Классификация обращений и маршрутизация в смежные подразделения в зависимости от типа;
- Консультация клиентов по работе с ПО и оборудованием;
- Написание и оптимизация пользовательских инструкций и инструкций для внутреннего использования;
- Самостоятельное решение простых обращений;
- Коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством телефонии, коммуникатора и электронной почты;
- Обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями: выяснение причин, устранение недопонимания;
- Диагностика и выявление проблем в работе ИС, ПО, компьютерной техники клиента;
- Удаленное устранение сбоев в работе программного обеспечения, ИС или оборудования клиента (в случае, если выезд не требуется).
- Выезды к клиентам для устранения неполадок в работе ПО, ИС и компьютерной техники или по необходимости проведения регламентных работ;
- Мелкий ремонт компьютерной техники;
- Подбор необходимого оборудования, запрос счетов на приобретение оборудования;
- Выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее/неполное высшее техническое образование;
- Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL;
- Умение осмыслено и грамотно общаться по почте и телефону, уметь корректно дать коммуникацию;
- Навыки выходить из сложных ситуаций и идти на компромисс, грамотно и бесконфликтно решать сложившиеся проблемы;
- Навыки администрирования клиентских ОС семейства Microsoft Windows, процессов их установки и настроек, а также принципы взаимодействия прикладных программ с ОС;
- Базовые знания основ сетей и сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP и тд.);
- Умение диагностировать и исправлять неисправности сети, работы компьютерной техники, ИС и ПО;
- Владение программами пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и пр.);
- Знание основ работы с AD, Exchange;
- Владение английским языком (чтение технической литературы, базовый уровень общения).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Офис рядом с м. Речной вокзал (10 минут пешком);
- Гибкий рабочий графи;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, зависит от знаний, опыта, желания учиться и развиваться, может быть пересмотрена в любой момент в сторону увеличения.
- Работу в динамично развивающейся компании, которая постоянно реализует инфраструктурные проекты;
- Компенсацию мобильной связи;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Молодой и амбициозный коллектив профессионалов своего дела;
- Позитивная и дружная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10631801 на должность Педагог дошкольного образования (Раннее развитие 1,5-3года) от компании ООО ПЕРФОМАНС в городе (населенном пункте) Москва