от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 18000 до 27000 руб.
Вакансия № 10637573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10637573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10637573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер колл-центра / Менеджер по работе с клиентами
??????Skyeng — входит в ТОП-15 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе.
Мы меняем традиционное образование с помощью технологий и ставим перед собой задачу сделать обучение максимально удобным, интересным и эффективным.
Чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем сотрудника на вакансию “Менеджер сопровождения клиентов (входящая линия)” в отдел Kids
Чем вы будете заниматься:
-
Консультировать клиентов по различным вопросам, общаться с ними по телефону, в мессенджерах, по электронной почте;
-
Принимать звонки и заявки на обучение;
-
Анализировать информацию и давать обратную связь, оптимизировать процессы поддержки для решения вопросов и задач клиента;
-
Делать весь процесс обучение максимально комфортным.
Вы нам подходите если:
-
У Вас высокие коммуникативные навыки;
-
Вы клиентоориентированы;
-
У вас оригинальное мышление и широкий кругозор;
-
Вы способны просто и понятно объяснить сложные вещи;
-
Вы ответственно подходите к задачам и ориентированы на результат;
-
У вас есть опыт в сопровождении клиентов b2b / b2c.
-
Что мы предлагаем:
-
Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы, которые выплачиваются два раза в месяц;
-
График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
-
Обучение и возможности карьерного и личностного роста;
-
Работу в удаленной и дружной команде;
-
Быстрый рост: школа вырастает в 3 раза каждый год, и вы вместе с ней;
-
Скидки на обучение английского языка в нашей компании для вас и ваших родственников (до 50%), а также скидки/акции/бонусы от партнеров (Нетология, Островок и другие).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер колл-центра / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10637568 на должность Начальник Управления по работе с проблемной задолженностью от компании SBI Bank в городе (населенном пункте) Москва