от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10638839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10638839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10638839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Application Support Analyst (Atlassian)
О нас в цифрах: 22 года на рынке, 400 миллионов пользователей, 37 офисов по всему миру. Сегодня наша команда – это 4 000 экспертов, все мы – обычные люди, со своими особенностями и увлечениями. И вместе мы 24 часа в сутки спасаем мир от киберугроз. Работа у нас – это возможность стать настоящим героем, оставаясь самим собой.
кто мы: команда Support and Development Solutions ищем Atlassian Support Analyst
Обязанности работника на вакансии: Application Support Analyst (Atlassian)
- Решение обращений, поступающих от пользователей (сотрудников Лаборатории Касперского).
- Решение кризисных инцидентов.
- Ведение базы знаний. Создание и актуализация сервисной документации.
- Обучение ключевых пользователей сервисов, сотрудников младших линий поддержки и коллег по команде.
- Совместная работа с администраторами системы по задачам, связанным с развитием сервисов.
- Оптимизация работы сервисов.
- Участие в разработке и оптимизации инструментов автоматизированного мониторинга сервисов.
- Анализ и оптимизация процессов операционной поддержки.
- Установка и настройка плагинов. Предоставление информации для их закупки и поддержки.
- Взаимодействие со службой поддержки вендоров (Atlassian и плагины).
Требования к кандидату:
- Знание продуктов Atlassian (JIRA, Confluence, Bitbucket, Bamboo) на уровне администратора.
- Не менее 3 лет работы в области IT, не менее 1 года работы в области поддержки пользователей.
- Знание SQL на базовом уровне.
- Понимание работы Windows сервисов.
- Понимание работы сервисов IIS и Apache Tomcat.
- Знание протоколов HTTP, HTTPS, SMTP, FTP, IMAP4, SOAP.
- Понимание языков разметки HTML, XML.
- Понимание Active Directory.
- Уверенное знание Windows Server 2012 R2.
- Технический английский.
Опционально:
- Знание основ ITIL, в частности, Service Operation.
- Понимание работы web-сервисов, понимание технологии WCF.
Мы предлагаем Вам:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов крупнейшей в мире частной антивирусной компании;
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от ст.м. «Водный стадион» с зонами отдыха на каждом этаже и игровыми комнатами (настольный теннис и футбол);
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Широкий социальный пакет:
- ДМС и страхование жизни (включая детей)
- врач и массаж в офисе
- корпоративная мобильная связь
- компенсация питания
- бесплатный тренажерный зал в офисе и др.
- Различные возможности для карьерного и профессионального развития;
- Участие в тимбилдингах и корпоративных мероприятиях;
- Свободу в выборе своего стиля одежды.
Откликнуться на эту вакансию: Application Support Analyst (Atlassian)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10638837 на должность Старший менеджер отделения банка "Бирюлевское" от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва