от компании (организации): Inventive Retail Group, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10643962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10643962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10643962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Управление работой первой и второй линии технической поддержки
- Координация и участие в открытии новых торговых точек - контроль сроков выполнения работ при подготовке к открытию новых точек ИТ инженерами;
- Постановка задачи конкретным внешним исполнителям и контроль выполнения;
- Координация работ со смежными подразделениями. ведение пилотных и внедрение готовых проектов, связанных с ИТ инфраструктурой розничной торговой сети.
- Работа с ключевыми подрядчиками по обслуживанию розничной сети (видеонаблюдение, фискальные регистраторы, системы подсчета посетителей, печатная техника).
- Подготовка и обновление образов ОС и ПО для кассового оборудования Консультации по решению проблем коллег первой и второй линии тех поддержки на уровне эксперта.
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности в розничной компании не менее 2 лет.
- Знание продуктовой линейки MICROSOFT и сопутствующих прикладных программ;
- Приветствуется опыт работы с 1С, SQL (локальная установка, настройка)
- Опыт установки и настройки типовой линейки торгового оборудования (ККМ, Сканер ШК, Принтеры этикеток, Терминалы эквайринга)
- Опыт работы с фискальными регистраторами по ФЗ-54(атолл, Штрих), знание способов решения типовых проблем связанных с ФР.
- Желателен опыт работы с подрядчиками с позиции заказчика
- Обязательный опыт работы с сетевым оборудованием (настройка, установка роутеров, модемов, настройка беспроводных сетей)
- Умение и желание развивать технические навыки (новые технологии, новые системы и т.д.)
- Опыт решения нестандартных задач при сбоях оборудования в магазине;
- Лояльное отношение к инициатору заявки, полное погружение в работу и нацеленность на конечный результат. Активная жизненная позиция
Inventive предлагает:
- Работу в динамичной Компании;
- Возможности развития;
- ДМС со стоматологией после срока испытания;
- Внушительные скидки для сотрудников Компании во всех наших магазинах;
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения, английский язык). Конкурсы и квесты с ценными призами;
- Корпоративное обучение, мастер-классы, внешнее обучение;
- Возможность участвовать в различных мероприятиях Компании, включая корпоративы, йогу в офисе, беговой клуб, спорт #RHYTHM и многое другое.
Мы в Команде Inventive! Будь в ритме, будь с нами! #Inventivelife
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10643942 на должность Старший специалист по привлечению корпоративных клиентов (В2В) от компании Билайн: Контактные центры в городе (населенном пункте) Москва