от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10660616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10660616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10660616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of account managment
Flocktory - облачная маркетинговая SaaS-платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт на основе анализа Big Data.
Платформа основана на модулях, каждый из которых решает конкретные проблемы клиента.
Портфель клиентов Flocktory включает игроков, которые суммарно занимают более 32% российского e-commerce. Нашими клиентами являются 80% из ТОП-100 интернет-магазинов, также мы работаем с большинством банков, платежными системами, авиакомпаниями, медиа и т.д.
Компания основана в 2012 году, является резидентом Skolkovo. С 2017 года Flocktory входит в группу компаний QIWI.
Flocktory является лауреатом премии Adindex Awards 2017 в номинации Direct Marketing и CRM, входит в число лидеров профессионального рейтинга Digital Index 2017, является финалистом крупнейшей отраслевой премии «Большой Оборот 2017» в номинации «Лояльность и Конверсия». Flocktory входит в рейтинг ТОП-100 стартапов Европы (Red Herring 2015), обладатель рейтинга AAA (Russia Startup Rating 2014), финалист Russia’s Tech Tour 2013 и Startup Village 2014, финалист IDCEE и рейтинга «Лучшие стартап-команды России» по версии журнала «Секрет Фирмы».
Для первого знакомства с Flocktory, посетите наш сайт https://flocktory.com/
Мы ищем человека, который хочет управлять развитием партнёрских отношений и клиентским сервисом, основанным на реальном техническом продукте, данных, аналитике, и полном погружении в задачи партнёра.
Задачи:
Управление командой:
- Управление командой аккаунт-менеджеров (20-30 человек);
- Декомпозиция/составление целей для «тим лидов» и старших аккаунтов;
- Поддержка существующей культуры команды и её ценностей;
- Управление нематериальной/материальной мотивацией команды;
- Выявление потребности в обучении и определение конкретных обучающих программ;
- Контроль и помощь в достижении целевых показателей «тим лидов» и старших аккаунтов;
- Ответственность за развитие команды и достижение личных и командных KPI.
Клиентский сервис:
- Стратегическое планирование;
- Разработка стратегии развития текущего портфеля клиентов и ее реализация;
- Контроль качества проектов и поддержание высоких стандартов клиентского сервиса;
- Выставление новых стратегических показателей по продукту для существующих клиентов;
- Построение и развитие долгосрочных, эффективных, профессиональных отношений с клиентами (своевременное решение возникающих проблем с клиентами и партнерами);
- Встречи, презентации, переговоры с клиентами;
- Презентации в рамках лидирующих отраслевых мероприятиях.
Коммуникации внутри компании:
- Эффективная координация с другими командами по вопросам наших клиентов;
- Улучшение коммуникаций с другими блоками в компании.
Бизнес-процессы/инструменты/стандарты:
- Оптимизация существующих бизнес-процессов в команде;
- Помощь в разработке контентной базы знаний для команды.
Основные требования:
- Опыт работы в блоке клиентского сервиса от 3-х лет на рынке электронной коммерции/digital;
- Опыт управления командой от 10 человек;
- Опыт работы с крупными клиентами;
- Глубокая экспертиза в сфере digital маркетинга;
- Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом информации;
- Высокий уровень коммуникативных навыков и ведения переговоров;
- Свободный английский;
- Уверенные знания: Excel, Google Analytics, Office.
Мы предлагаем:
- Возможность стать частью одного из самых успешных стартапов России;
- Большой спектр интересных задач операционного и стратегического характера;
- Возможность участия в развитии продукта;
- Работу в крутом офисе около станции метро Тверская;
- Доступ к корпоративной библиотеке;
- Возможности постоянного развития и роста;
- Минимум бюрократии и совещаний;
- Компенсация аренды жилья рядом с офисом;
- Расширенный ДМС, включающий стоматологические услуги;
- Официальное оформление, ДМС, все "плюшки" современной компании: чай, кофе, печеньки, фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Head of account managment
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10660607 на должность Специалист по продаже вторичного жилья от компании Агентство недвижимости DomHom в городе (населенном пункте) Звенигород